После провала в квалификации Райкконену пришлось стартовать на Хунгароринге 16-м, но это не помешало пилоту прийти к финишу шестым с лучшим для себя результатом нынешнего сезона.
"Было намного приятнее пилотировать, потому что поведение автомобиля стало более приемлемым, что значительно облегчает работу. Я мог атаковать и вести борьбу с соперниками впереди, а не только защищаться от атак преследователей", - подчеркнул Кими.
"Мне пришлось нелегко, но было интересно, а сама ситуация демонстрирует, что мы принимаем правильные решения и наконец-то увидели свет в конце тоннеля. Только один результат не может изменить общую картину".
Райкконен отметил, что неспособность обогнать Фелипе Массу в борьбе за пятое место продемонстрировала, как много Феррари предстоит еще сделать.
"Автомобиль ведет себя намного лучше, просто нам не хватает максимальной скорости, особенно на фоне клиентов Мерседеса, чтобы обгонять их на подобных трассах. Мы знаем свои слабые места и то, где следует прибавить – в прижимной силе, механическом сцеплении и мощности мотора".
"В Венгрии и в Монако нам было комфортнее, но еще многое предстоит сделать, прежде чем мы сможем сказать, что довольны и вышли на приемлемый уровень. Мой результат выглядит уже лучше, а команда заработала достаточно много очков, но стоит признать – серьезного прогресса еще нет".
"Мы знаем, чего достигли и к чему нужно стремиться, поэтому постепенно будем идти к своей цели".