Напомним, что Нико Росберг взял поул, оставив за спиной напарника Льюиса Хэмилтона, который испытывал проблемы с тормозами.
В четверг руководство штутгартской команды обсудило с пилотами скандальную ситуацию в Будапеште, признав ошибки в оценке вещей.
"В Венгрии мы сказали Нико, что Льюис готов пропустить его вперед. Возможно, мы неправильно подобрали слова, описывая ситуацию. Действовал ли Льюис на эмоциях или по расчету, я думаю, он был абсолютно прав, когда ответил, что Нико может обогнать его и он не станет создавать ему проблем".
"Именно это вы должны слышать от пилота, который едет впереди. Просто нам следует тщательнее подбирать слова, понимая, что переговоры ведутся в пылу борьбы. Это был не первый случай, когда мы столкнулись с разногласиями между пилотами, и явно не последний, когда нам придется вынести урок и научиться действовать правильнее", - подчеркнул Вольф.
"Борьба идет не только на трассе, но и за ее пределами. Часть этого противостояния заключается в том, что каждый гонщик пытается создать себе условия, когда именно он получит максимум от команды. И я не вижу ничего странного, что у любого пилота или просто каждого из нас могут быть взлеты и падения. Иногда вы больше довольны своей ситуацией, порой вас она не устраивает – а команда должна сделать так, чтобы оба добились наилучшего результата. Именно поэтому мы по возможности стараемся поддерживать их в любой ситуации. Только в нашей случае нам не по силам сделать счастливыми всех".
"Нам нужно быть честными, справедливыми и открытыми – это единственный способ принятия решения, когда у вас в команде два первых номера".