Ожидалось, что Фелипе будет одним из фаворитов гонки в Спа, однако бразилец завершил заезд лишь 13-м, а в прохладную и сырую погоду элементы его тормозной системы стали "глянцеваться".
По мнению Фелипе, нужно как можно скорее уходить от использования деталей производства Carbone Industrie и пробовать продукцию Brembo.
"Такие проблемы возникают нас уже не впервые в этом сезоне. Как только приходится выступать в сырых условиях, тормоза периодически преподносят неприятные сюрпризы", - сказал Масса.
"Честно говоря, это совсем не здорово, и ситуацией непременно надо заняться. Как только начинается дождь, механизмы Carbone Industrie просто невозможно прогреть".
Глава гоночной бригады команды из Гроува Роб Смедли подтвердил - в Уильямсе начались работы по поиску наилучшего сочетания элементов, но в то же время сказал, что шасси FW36 создавалось с прицелом на использование деталей Carbone Industrie, потому внести необходимые доработки сложнее, чем может показаться.
"Базовые механические регулировки тормозов формируются еще в начале года. В частности, это касается крепления дисков. Если этого не сделать сразу, в дальнейшем замены потребуют внесения серьезных переделок в конструкцию машины. Просто переставить диски между тренировками не получится. Сейчас мы ведём разработки в этом направлении, но команде привыкла на протяжении многих лет использовать продукцию Carbone Industrie, потому перейти на компоненты другого производителя не так просто".