"Я считаю, что FIA отлично справляется со своей работой, в частности им удалось на протяжении последних нескольких лет решить ряд спорных моментов. Их проблема в том, что одинаковых ситуаций не бывает, поэтому одно правило не всегда идеально подойдет в каждом похожем случае.
Иногда тяжело понять, какое правило логично применить в конкретной ситуации. Честно говоря, это интересный вопрос. Так что же будет дальше?
Обозначает ли это, что мы теперь можем более плотно бороться друг с другом, а если из-за этого с трассы вылетит парень, который был впереди, то ничего страшного якобы не произошло? Или за подобный исход борьбы в следующий раз дадут штраф?
Мы всегда просим, чтобы нам дали возможность бороться в гонках. Но тяжело контролировать машину на огромной скорости, чтобы избежать малейшего контакта. Здесь очень тонкая грань. И я не понимаю, как нам теперь следует поступать", - сказал Льюис Хэмилтон.