Тринадцатый этап сезона получился стремительным и довольно интригующим в плане борьбы за победу, ведь два раза Мерседесы менялись местами, а второй стал решающим. Никто не сомневался в преимуществе команд с моторами от компании Мерседес, а особенности трассы этот момент лишь подчеркнули.
Старт заезда выдался довольно ярким, ведь именно тут Нико Росбергу удалось решительно перечеркнуть преимущество Хэмилтона - британец провалился и сразу откатился на четвертую позицию, а вот немец помчался вперед, демонстрируя самую высокую скорость на первых пяти кругах. Однако Льюис быстро обошел Магнуссена, а к десятому кругу сумел в первом повороте оставить за спиной и Массу, оказавшись один на один со своим злейшим напарником. Но Росберг побывал в опасности еще за пару минут до этого, когда срезал шикану и с трудом удержал лидерство, потеряв несколько секунд на радость еще второму Массе.
До 18-го круга целую цепочку из Феттеля, Баттона и Боттаса собрал за собой четвертый Кевин Магнуссен, но тут Феттель открыл волну пит-стопов и расстановка сил стала "плавать". Пилоты переходили на хард с планами доехать на свежей резине до самого финиша. На 25-м круге Росберг побывал в боксах и вернулся на трассу вторым, но почти сразу вернул себе первую позицию, так как за шинами отправился и Хэмилтон. Далее Льюис продолжал держать напарника перед собой на расстоянии менее двух секунд, что и стало определяющим моментом, так как на 29-м круге у Росберга не выдержали нервы. Немец снова срезал шикану и пропустил Льюиса вперед. Вторым ярким эпизодом круга стал сход Фернандо Алонсо, у которого просто заглох мотор. Первый раз в сезоне испанец остался без очков.
До последнего круга Хэмилтон не дал и заикнуться об интриге, постепенно нарастив отрыв от Росберга до четырех секунд. Таким образом, борьба за победу была окончена задолго до окончания заезда.
Оставалось следить за разборками Массы, Феттеля, Магнуссена, Боттаса, Переса, Баттона и Риккардо. Первый из этой группы изо всех сил старался не упустить подиум, а Магнуссен так увлекся борьбой с Боттасом, что вытолкнул того за пределы трассы и получил штраф в пять секунд, откатившись после финиша на десятую позицию.
В очередной раз Риккардо разобрался со своим партнером по Ред Буллу Себастьяном Феттелем. Чемпион на 47-м круге ничего не смог поделать с австралийцем, который абсолютно без проблем вырвался на пятое место. Сказался и ранний пит-стоп Себа, из-за чего резина на его болиде на последних кругах едва дышала.
Концовку заезда украсил эпизод с участием 11-го Даниила Квята. У россиянина, вероятно, отказали тормоза, но гонщик сумел в невероятной манере увернуться от столкновения с Райкконеном. Таким образом, дубль от Мерседеса, успех Уильямса, который серьезно огорчает Феррари в Кубке конструкторов, а также достойный результат для Ред Булла, зная, что за мотор стоит на болидах Себа и Даниэля.
Результаты гонки:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 53 круга
2. Нико Росберг (Мерседес) - +3,1
3. Фелипе Масса (Уильямс) - +25,0
4. Валттери Боттас (Уильямс) - +40,7
5. Даниэль Риккардо (Ред Булл) - +50,3
6. Себастьян Феттель (Ред Булл) - +59,9
7. Серхио Перес (Форс Индия) - +62,5
8. Дженсон Баттон (Макларен) - +63,0
9. Кими Райкконен (Феррари) - +63,5
10. Кевин Магнуссен (Макларен) - +66,1*
11. Даниил Квят (Торо Россо) - +71,1
12. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +72,6
13. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +73,0
14. Пастор Мальдонадо (Лотус) +1 круг
15. Адриан Сутиль (Заубер)
16. Ромен Грожан (Лотус)
17. Камуи Кобаяси (Катерхэм)
18. Жюль Бьянки (Маруся)
19. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +2 круга
20. Маркус Эрикссон (Катерхэм)
Сошли:
Фернандо Алонсо (Феррари)
Макс Чилтон (Маруся)
*штраф +5 секунд за инцидент с Боттасом.