Командам позволено сообщать своим пилотам о настройках силовых блоков, температуре и давлении шин.
По-прежнему запрещено предоставлять информацию о траектории гонщиков на трассе, о степени атаки бордюров, о параметрах настроек машины для отдельных поворотов, о деталях, связанных с результатами других пилотов по секторам.
Также в рамках радиообмена непозволительно передавать данные о скорости в поворотах по сравнению с другим пилотом, о выборе передач по сравнению с другим пилотом, о выборе передач в целом, о точках торможения
Остаются недоступными детали торможения по сравнению с другим пилотом, общий подход к торможению и применению тормозов, использование педали газа по сравнению с другим гонщиком, использование педали газа в целом, использование DRS по сравнению с другим пилотом, использование любой кнопки, связанной с обгонами, а также общая техника пилотажа.