Спустя несколько недель спекуляций на тему дальнейшего будущего новоиспеченного чемпиона "Королевских гонок" команда Макларен официально объявила о подписании многолетнего контракта с Баттоном. Партнером Дженсона по команде в 2010-м станет его соотечественник Льюис Хэмилтон.
До визита Баттона в стан Макларен ожидалось, что он подпишет новое соглашение с Браун, с которой он выиграл свой первый чемпионский титул в карьере. Стоит напомнить, что перед стартом прошлого сезона Дженсон пошел на уступки Россу Брауну, согласившись выступать буквально "за гроши" (по меркам Формулы-1, разумеется). Разумеется после выигранного титула британец рассчитывал на значительную прибавку - ведь победа в личном зачете и что немаловажно - выигранный кубок конструкторов привлекли новое финансирование. К тому же лицом к "конюшне" Брауна повернулся Мерседес, выкупивший 75,1% акций Браун Гран-При.
"Это сложное решение - покинуть команду, в которой провел столько времени", — говорит Баттон. "Но жизнь полна сложных задач и самый большой вызов всегда связан с твоим личным решением. За рулем Браун я выиграл чемпионский титул и я никогда этого не забуду. Но я не останавливаюсь на достигнутом и жду новых вызовов, поэтому я решил для себя продолжить карьеру в Макларен."
Напомним, что семь лет назад Дженсон Баттон заключил контракт с командой, тогда еще именовавшейся БАР, владельцем которой была Хонда. Мягко говоря, шесть лет его карьера была не самой удачной, пока не наступил сезон 2009 и чуть ли не сказочная история с появлением Браун на базе бывшей "конюшни", а вместе с этим и выигранного чемпионского титула.
В Макларен Баттон сменит финна Хейкки Ковалайнена, который за два года партнерства с Льюисом Хэмилтоном смог выиграть всего один Гран-При. Что же до Браун, то вполне вероятно, что место первого пилота там займетНико Росберг, а пару ему может составить Ник Хайдфельд.