После того, как автопроизводитель выкупил Браун, один из членов наблюдательного совета Даймлера, которому принадлежит автопроизводитель, заявил, что немецкая компания "потеряла шанс полностью покинуть такие затратные и неоднозначные гонки".
Напомним, что ранее, когда стало известно, что Шумахер имеет контракт на 7 млн. евро за сезон, еще один член все того совета Уве Вернер назвал решение подписать пилота "тяжело оправдываемым", учитывая кризис всего мирового автопрома.
"Оба этих заявления не берутся в расчет командой. Даймлер будет тратить на 60% меньше в следующем году, по сравнению с пиковым в этом плане 2005 годом", - парирует Хауг.
По его словам, в отличие от ситуации в Макларен, где компания платила половину зарплаты пилотов, в случае с Шуми и его напарником, Нико Росбергом, Мерседес не платит им вообще.
"В нашей команде зарплату гонщиков составляют выплаты спонсоров и владельцев коммерческих прав на Формулу-1 - Formula One Management", - настаивает Хауг.