Петров: "Пять часов изучал руль от болида Формулы-1"

07 февраля 2010, 19:43
Виталий Петров, первый российский гонщик в Формуле-1, поделился своими первыми впечатлениями о Рено, в котором он будет вторым пилотом в сезоне-2010.
Петров: "Пять часов изучал руль от болида Формулы-1" Виталий Петров, первый российский гонщик в Формуле-1, поделился своими первыми впечатлениями о Рено...
Виталия Петров на тестах в Валенсии, АР
- Давайте начнем с презентации болида Рено, в которой вы приняли участие в минувшее воскресенье.

- Да уж, такая церемония была у меня впервые в жизни! Ведь в гоночной серии GP2, где я раньше выступал, все совершенно иначе - как таковых презентаций нет, все происходит в рабочем порядке. Но это Формула-1, и демонстрация автомобиля вызывает невероятный интерес у прессы. Когда мы с Робертом Кубицей открывали полог Рено R30, за нами наблюдало сто-о-олько журналистов! Но прошло все отлично - машина красивая!

- А с Кубицей вы когда встретились?


- Прямо перед презентацией и познакомились. Правда, поговорить толком не успели. За все три дня тестов - тоже. Ничего, еще будет время.

- Зато с остальными пилотами Рено - третьим и резервным - вы хорошо знакомы.

- Да, и с Хо Пин Туном, и с Жеромом Д’Амброзио. Оба будут выступать в GP2 за команду DAMS, которой в прошлом году руководил Эрик Буйе - нынешний босс Рено в Формуле-1. Посмотрим, как ребята покажут себя в гонках.

- А саму машину когда в первый раз увидели?

- Разумеется, еще до официальной презентации. За день до этого я ездил на фабрику Рено в английском городе Энстоун. Уже тогда посидел в кокпите, и стало ясно, что под меня надо переделывать пилотское кресло. Переделали, привезли в Валенсию к тестам, и уже там - вечером во вторник - я окончательно настроил его под себя.

- В стартовый день тестов вы на трассу не выезжали, но на автодром прибыли с самого утра?

- Конечно, мы вообще приезжали туда рано утром, а уезжали поздно вечером - дел было множество. К примеру, понедельник начался с брифинга. Инженеры обсудили, что будет на тестах делать Кубица. А я очень внимательно за всем наблюдал. Анализировал, какие задачи ставят перед Робертом, как все работает, что получается.

- Так что же хотела команда от Кубицы?

- Первым делом ему предстояло тщательно познакомиться с машиной. Ведь и для Роберта она была в новинку. Он в Рено не ездил - надо было пробовать. Плюс в нынешнем сезоне предстоит с полными баками стартовать, а это тоже новый опыт. Машины по сравнению с прошлым годом серьезно изменились, нужно во всем разобраться, понять все плюсы и минусы. Короче, главное в Валенсии было - привыкнуть к автомобилю.

- Честно говоря, не думала, что на первых же тестах пилоты станут ездить с полными баками.

- А как же иначе? Опыта езды на такой "тяжелой" машине нет, ведь прежде никто не ездил в Формуле-1 без дозаправок. Это может предсталять определенную проблему.

В любом случае в Валенсии мы попробовали, что это такое - новая машина. А вот со вторых тестов - в Хересе - начнется настоящая работа: тренировки, подготовка к старту сезона.

- Два дня вы слушали и смотрели, что происходит в команде, но на трассу не выезжали. И, предположу, все это время вас донимали журналисты? О чем спрашивали?

- Да обо всем. Хотели знать, нравится ли мне в Рено, как проходят тесты. Я отвечал, что нравится. Что Кубица показывает хорошие результаты, машина едет. Что нет серьезных технических проблем, и это очень важно.

- На каком языке идет общение в Рено?


- На английском. Да, в команде есть французы, но все они говорят на английском.

- И вы с Кубицей - братья-славяне - тоже говорите на английском?

- Разумеется.

- Руль в Формуле-1 - это нечто особенное, недаром его демонстрируют всем важным гостям, поскольку там просто невероятное количество кнопок. Руль действительно совсем не такой, как, скажем, в GP2?

- Абсолютно! С помощью этих кнопок ты можешь менять настройки двигателя, переднего антикрыла и многое другое. Переключение скоростей и сцепление - тоже на руле.

- С этим суперрулем, наверное, сначала необходимо разобраться еще "на суше" - в боксах?

- Честно скажу: на фабрике в Англии я пять часов его изучал!

- А что же в GP2 - вообще без кнопок?


- Их там гораздо меньше. Кнопки передач, сцепления, ограничения скорости на пит-лайн и командное радио. Вот и все.

- А каково главное, базовое отличие Формулы от всех тех машин, за рулем которых вы до сих пор гонялись?

- Отличие это в том, что нет практически ничего похожего. Да и самому пилоту в такой машине нужно быстрее принимать решения.

- Удалось ли в Валенсии понаблюдать за другими командами и пилотами?

- В первые два дня у меня действительно было время посмотреть, как и что делают другие. И если вы имеете в виду Шумахера, то да - его видел. Но в принципе во время подобных тестов никто друг на друга внимания не обращает, все занимаются по своим программам и не ориентируются друг на друга.

- И все же к Шумахеру, уверена, было повышенное внимание?


- Журналистов и фотографов вокруг него действительно крутилось очень много. Как, впрочем, и вокруг Фернандо Алонсо. Это и понятно, он - испанец. Но не только журналисты пришли на них посмотреть: на автодроме было 30 тысяч зрителей, которые купили билеты.

- А что смотреть-то?


- Тесты для иных болельщиков даже интереснее, чем гонки: они проходят практически целый день, и с центральной трибуны видно все, что происходит в боксах. Будь я болельщиком, мне самому было бы любопытно понаблюдать за тестами.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Волыняка, iSport.ua
Волыняка
10 февраля, 15:03
И вообще я смотрю
бывший наш президент всетаки
американские денежки отработал
- поколение растет то что надо - с
ненавистью к соседям:)

* * * * *
А за что мне этого соседа любить?
За то что он постоянно влазет ко мне на кухню и учит как еду готовить, потому что ему так нравитса, а то что это моя кухня и я хочу кушать как хочу и что хочу!
За то что этот сосед лезет в мою симью и пытаетса показать что это он глава семьи в моем доме. Потому что ему так надо.
За то что говорит с кем мне дружить, а с кем нет, потому что у меня должны быть друзья которые выгодны мне, а выгодны ему соседу.
За то что этот сосед приходил в мою квартиру сотни лет подряд и убивал моих предков за то что они не хотели быть его слугами и шестерками.
За ЧТО мне любить этого соседа???
Волыняка, iSport.ua
Волыняка
10 февраля, 14:53
А какие родственные связи у Хемельтона? Он прошол весь путь до Формулы 1. Начиная с 1993 в картинге, затем Формула-Рено, Формула-3 и в заключение GР2.
В Нельсона отец конешно звезда. Но это не он же выигрывал вместо него. Пике также в картинге гонял. Потом в Формуле-3. А тот же GР2 за четыре этапа до конца чемпионата выиграл. Так что говорить о том что Хемельтон и Пике прошли в Формулу 1 только из за связей глупо.
Россиянина взяли также не из за выдающихся характеристик, в качестве спонсора Петрова выступила крупнейшая россияская компания, которая бахнула не малые деньги ренушникам.
Гость, iSport.ua
Гость
10 февраля, 10:26
Мля что националистические коменты идут - тупые... Если историю не знаете - хоть молчите - или посмотрите Тарас Бульба - раз не читали... Бред какой то - лишь бы обосрать - вот поколение растет... Историю учат что бы не повторять ошибок... Славяне должны держаться вместе, я болгарин, живу на украине, так что может мне ненавидеть польшу за речь посполитую, или россию за то что захватывали постоянно...Достали вы со своей политикой... Вместо того что бы порадоваться что впервые в истории формулы 1 русский у руля - я например очень радовался когда кубица выйграл гонку!!! Для нас славян - это был праздник...И вообще я смотрю бывший наш президент всетаки американские денежки отработал - поколение растет то что надо - с ненавистью к соседям:)
mio23, iSport.ua
mio23
09 февраля, 19:59
да и вопрос журналистки "С Кубицей - братом-славянином" тоже прикалывает...блин, ну как не могут понять русские, что поляки им никакие не братья ))) после того как они насрали на их земле....но это тоже уже политика, сорри....
mio23, iSport.ua
mio23
09 февраля, 19:56
та причем здесь славянин? что за бред националистический? ВАжно то, что он пробился в формулу через более низкие серии, а не попал туда за счет каких-то родственных связей а-ля Хэмилтон или Пике...
Гость, iSport.ua
Гость
08 февраля, 22:22
Та нормально, че вы гоните, удачи ему в формуле, как никак славянин, а мы должны поддерживать "почти своих" ребят за границей.
East-man, iSport.ua
East-man
08 февраля, 19:40
Ничего, водки накатит и всех обгонит))
Вин, iSport.ua
Вин
08 февраля, 17:56
Ну если руль 5 часов изучал то на остальные части болида гдето еще 5 лет потратит)
Oxin, iSport.ua
Oxin
08 февраля, 08:48
А самого Барона просто не учел)
Oxin, iSport.ua
Oxin
08 февраля, 08:35
Гость
08 февраля, 03:21
Опять эти идиоты русские... Боже, хоть историю почитай, ездили с полными баками и один живой свидетель с огромным опытом в пилотоне будет, это семикратный чемпион Михаэль.

Тебе не кажется,что он имел ввиду действующих пилотов,которые на 10-15 лет младше семикратного?
Гость, iSport.ua
Гость
08 февраля, 03:21
Опять эти идиоты русские... Боже, хоть историю почитай, ездили с полными баками и один живой свидетель с огромным опытом в пилотоне будет, это семикратный чемпион Михаэль.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100