Напомним, что согласно официальной версии, во время Гран-при на болиде у немца были проблемы со свечой зажигания. Однако испанское издание AS уверяет, что Феттель просто экономил топливо.
"Скорость Себа на последних кругах упала так резко, что похоже было на включение программы экономии топлива в электронной системе болида", - считает Деннис.
Отметим, что британец является главой группы Макларен, чья дочерняя компания поставляет свои электронные системы всем конюшням без исключения.
По мнению же многолетнего рулевого Серебряных Стрел, гонщик австрийской команды, сэкономив топливо для последних кругов, сумел сохранить 4-е место от притязаний Росберга.
"Возможно, на Ред Булле небольшой топливный бак, или же его потребление больше, чем надо", - добавил Деннис, который хорошо знает создателя болидов Ред Булл Эдриана Ньюи, ведь тот в свое время конструировал технику и для Макларен.