Главной героиней дневной практики в Австралии стала погода. Первые капли дождя появились еще до начала сессии, но трасса не успела сильно намокнуть и гонщики довольно быстро подсушили трассу. На этот раз пилоты проявили себя более активно и уже через 15 минут можно было оценивать первые результаты.
В лидеры с начала сессии записалась команда Макларен в полном составе. Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон принялись отнимать друг у друга время лучшего круга и дошло до того, что второй вышел из 1:26 - на секунду быстрее, чем с утра! Дженсон же от лидера отстал не намного, в вот остальные пилоты оказались далеко позади. Соперники Макларен в этот период показали результаты на уровне первой практики и надеялись, что смогут улучшить время в конце сессии. Но, к их несчастью, над Мельбурном пошел довольно сильный и продолжительный дождь.
Гонщикам предоставилась возможность протестировать дождевой комплект резины, но особого желания видно не было. Рубенс Баррикелло по радио напрямую заявил, что нет великой нужды выезжать на трассу и лучше подождать подсохшей трассы. Поначалу такой же тактики придерживались многие пилоты и лишь несколько гонщиков вызвались добровольцами и начали подсушивать траекторию. Эту работу многие оценили и за 20 минут до конца тренировки на трассе стало мало свободного места.
Первым проявил себя Михаэль Шумахер. Немцу удалось проехать хорошую серию быстрых кругов и потеснить с третьей строчки протокола Виталия Петрова - россиянин установил свое лучшее время еще до начала дождя. Но семикратный чемпион на своем месте пробыл недолго и вскоре его потеснил Марк Уэббер - первый достойный результат Ред Булл за сегодня. А вот Себастьян Феттель снова не смог показать хорошее время и отметился лишь разворотом и проездом по гравийной ловушке. То ли это ему новый шлем не помогает, то ли команда Ред Булл снова скрывает свои настоящие способности. Подобное подозрение ложатся и на команду Феррари - Масса и Алонсо снова оказались в середине протокола.
Некоторые изменения произошли и в конце списка. Первое, что бросается в глаза, - Ковалайнен обошел Альгерсуари, а Трулли отстал от самого молодого пилота совсем чуть-чуть. Возможно, это просто случайность, но по чистому отставанию Лотуса от лидеров можно проследить некий прогресс малазийцев. А вот Вирджин и Хиспания снова оказались замыкающими. Из четверки пилотов этих команд быстрый круг удалось пройти лишь Глоку, поэтому именно он оказался на 21 позиции. То же самое пытался сделать Чандхок, но он остановился сразу после выезда из пит-лейн.
Результаты Практики №2:
1. Льюис Хэмилтон (Макларен) – 1.25,801 (13 кругов)
2. Дженсон Баттон (Макларен) +0,275 (16)
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,447 (22)
4. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,710 (16)
5. Виталий Петров (Рено) +0,931 (26)
6. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,031 (29)
7. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,033 (22)
8. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1,034 (17)
9. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,103 (25)
10. Нико Росберг (Мерседес) +1,155 (22)
11. Роберт Кубица (Рено) +1,307 (28)
12. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,307 (25)
13. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,654 (23)
14. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,744 (25)
15. Фернандо Алонсо (Феррари) +3,224 (20)
16. Себастьян Феттель (Ред Булл) +3,333 (19)
17. Фелипе Масса (Феррари) +3,790 (21)
18. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,059 (15)
19. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +4,709 (43)
20. Ярно Трулли (Лотус) +4,894 (17)
21. Тимо Глок (Вирджин) +6,316 (9)
22. Лукас ди Грасси (Вирджин) – (2)
23. Карун Чандхок (Хиспания) – (1)
24. Бруно Сенна (Хиспания)