Однако уже сейчас виден перевес Макларена над всеми командами с воздухозаборниками подобного типа. А так как британцы являются стратегическими конкурентами Ред Булл, гонщики команды уже беспокоятся о будущей гонке.
Инженер машины Адриан Нюьи сказал, что разрабатывает F-duct для нового R86, а Себастьян Феттель выразил надежду на как можно более скорое получение подобного болида. По словам немцам, появление машины ожидается к этапу в Барселоне.
"Китай - последний "летающий" этап до целой серии европейских гран-при. Я надеюсь, что к Испании мы получим машины с F-duct. У нас нет фиксированной даты. Мы просто работаем над этим приспособлением", - сказал Себастьян.
Немец также отметил, что F-duct уменьшает время прохождения круга на полсекунды и этот плюс, который просто нельзя игнорировать. Впрочем, Макларен имеет перевес над всеми командами, ведь они разрабатывали его уже долгое время.
Напомним, что F-duct - тип воздухозаборников, способный снижать прижимную силы заднего крыла на длинных прямых. Подобным образом происходит увеличение скорости болида.