- Какая перед вами стояла задача?
- Да никакой не стояло. Обычный тестовый день с прицелом на завтрашнюю квалификацию. С утра все было хорошо, а вот после обеда поднялся сильный ветер, направление его изменилось… (после паузы.) Да и вообще мы, как мне кажется, немножко сбились с курса. Хотели попробовать кое-какие вещи, но они не сработали.
- Неприятный инцидент ближе к концу второй сессии, когда вы потеряли управление над машиной, случился из-за этого?
- Я сегодня не один раз терял управление. Как минимум дважды. Да и машину немножко перенастроили. Тяжело было ехать.
- А бывает такое, что пилот не знает, какие изменения внесли в машину инженеры между сессиями?
- Нет, хотя нам и не надо всего знать, пока идут заезды. Пилоты говорят инженерам, в чем проблема, те думают и что-либо меняют в настройках. Каждый должен заниматься своим делом. А уже после заездов мы, естественно, спрашиваем, что конкретно они меняли.
- Такой вылет, какой случился у вас, как-то влияет на психологическое состояние?
- Любой пилот любит, когда все идет хорошо. Конечно, когда после обеда начались трудности, настроение несколько изменилось. Но Гран-при еще впереди. Да и завтра есть еще утренняя сессия.
- Для вас вообще имеют значение результаты тренировочных заездов?
- Безусловно, как и для всех. Хочется всегда быть первым.