Борьбу за победу в первой части квалификации повели пилоты Ред Булл и Макларен. Сначала пилоты британской команды заняли две высшие ступеньки, но "быкам" хватило серии из трех кругов, чтобы отобрать эти позиции. Правда, время Уэббера, который добыл победу в этом сегменте, показал не очень хорошее время - 1:21,4.
А вот за счастливую 17-ю строчку в протоколе, которая давала путевку во второй сегмент квалификации, была настоящая борьба. Долгое время на 18-м месте был Виталий Петров. Механики Рено успели восстановить машину после аварии на последней практике, но россиянину пришлось приложить максимум усилий, чтобы пройти дальше. За 4 минуты до конца первой части Виталий таки показал хорошее время, а его место занял Педро де ла Роса. Но испанец тут же сумел улучшить свой результат и в самый последний момент вне квалификации оказался Рубенс Баррикелло. Команда Уильямс выступала на практиках не очень хорошо, но все равно этот результат очень удивил.
Второй сегмент квалификации снова выиграл Марк Уэббер. На этот раз ему удалось проехать круг за 1:20,6. Вместе с ним улучшили свои показатели и остальные пилоты, но без неожиданностей не обошлось.
Замкнул первую десятку, которая прошла в финальную часть квалификации, Росберг. Нико удалось опередить Шумахера в первой части, но тут снова проиграл. И надо добавить, что ему немножко повезло, ведь он опередил Сутила, который закончил квалификацию на 11-м месте, всего лишь на одну десятую секунды.
А вот настоящим открытием стал Камуи Кобаяси. Команда Заубер находится в неплохой форме в Испании (может, на это повлияла появившаяся реклама Burger King на болиде?), но результат очень удивил - Камуи закончил второй сегмент на 9-м месте. Также неплохо выступил и Педро де ла Роса, но ему для попадания в десятку не хватило двух десятых.
А компанию топ-пилотам и Кобаяси в третьей части квалификации составил Роберт Кубица - к такому результату мы уже привыкли.
В третьей части квалификации лидерами стали практически те же лица. Марк Уэббер по сути боролся лишь со своим коллегой по команде. На последнюю попытку первым ушел Феттель, который вплотную подобрался к 1:20, но уже через полминуты этот результат был побит. Уэббер сумел выйти из 1:20 и подобраться к лучшему времени уик-энда. Также стоит учесть, что в его активе лучшее время на всех секторах - браво!
А вот конкуренты Ред Булл отстали очень серьезно. Третий результат показал Льюис Хэмилтон, но его результат совсем не вызывает восторга. На быстром круге Макларен, как и остальные команды, явно слабее, но в гонке ситуация может поменяться.
Роберт Кубица в последнем сегменте показал хорошее время и будет стартовать с 7-го места. За ним в гонку последуют Росберг, Масса и Кобаяси. Что касается последнего, то японец не смог побороться хотя бы за 9-е место, но поражением это назвать сложно.
Уже известно, что стартовая решетка потерпит изменения. На болидах Петрова, Глока и ди Грасси перед квалификацией заменили коробку передач и они потеряют по пять стартовых мест.
Результаты квалификации:
1. Уэббер 1:19.995
2. Феттель 1:20.101
3. Хэмилтон 1:20.829
4. Алонсо 1:20.937
5. Баттон 1:20.991
6. Шумахер 1:21.294
7. Кубица 1:21.353
8. Росберг 1:21.408
9. Масса 1:21.585
10. Кобаяси 1:21.984
11. Сутил 1:21.985
12. де ла Роса 1:22.026
13. Хюлкенберг 1:22.131
14. Петров 1:22.139
15. Буэми 1:22.191
16. Альгерсуари 1:22.207
17. Лиуцци 1:22.854
18. Баррикелло 1:23.125
19. Трулли 1:24.674
20. Ковалайнен 1:24.748
21. Глок 1:25.475
22. ди Грасси 1:25.556
23. Чандхок 1:26.750
24. Сенна 1:27.122