Тем не менее, немецкий Auto Motor und Sport сообщает о том, что именно итальянский производитель является фаворитом в битве за контракт в Королевском классе, несмотря на слухи о том, что и Пирелли, и Мишлен заломили 1,5 млн. евро для каждой команды за поставку шин.
В то же время на собрании технических директоров стало ясно, что приход новой марки резины и отмена двойных диффузоров будут не единственными изменениями в следующем сезоне.
По информации издания, в центре внимания также оказались вопросы аэродинамики и возвращения КЕРС. Кроме того, изменения коснутся боковой подвески и воздуховодов под шасси, которые будут запрещены. Правда, все это еще должны утвердить в ФИА.
Но это еще не все. Ожидается, что со следующего сезона передние крылья станут меньше, тогда как вместо переднего спойлера съемным станет задний.