Впервые о создании команды было объявлено в завершающей части сезона 2007. На старте следующего чемпионата должны были выйти два болида с названием Форс Индия на борту. Дебютный сезон был довольно сложным для команды Виджея Малья, она не смогла набрать ни одного очка, но механики продолжили трудиться дальше, и направление развития было выбрано правильным.
Сезон 2009 для конюшни проходил по схожему с предыдущим сценарию, разве что сходом было немного поменьше. Но индусы смогли очень сильно удивить практически всех на двух классических этапах: Спа и Монца, где было добыто второе и четвертое место соответственно, которые и стали единственными попаданиями в очки за сезон. После этого на Форс Индию стали смотреть немного по-другому, чем как на обычного аутсайдера, временами претендующего на очки.
В следующем году произошло настоящее становление команды, как полноправного участника больших призов. Ведь показателем наличия определенного уровня является не только удачные выступления время от время. Главное мерило наличия некой силы – уверенные стабильные показали на протяжении длительного отрезка времени.
Состав пилотов на сезон 2010 был определен еще в конце ноября 2009 года, боевыми гонщиками остались Адриан Ситиль и Витантонио Лиуцци, которые и завершали предыдущий чемпионат. Команда ставила перед собой очень хорошую задачу: закрепиться в когорте крепких середняков.
Первая гонка сезона в Бахрейне потвердела, что болиды Форс Индии вполне по силам бороться за очки почти в каждом заезде. Витантонио Лиуцци сходу принес в общую копилку первые зачетные пункты в сезоне. Адриану Сутилю немного не хватило для того, чтобы пробиться в очковую зону.
Следующий этап в Австралии также подтвердил силу команды. Вновь очки принес Витантонию, а вот для Адрина гонка совершенно не удалась: на 14 круге дистанции его подвел двигатель. Но уже в Малайзии пилоты поменялись местами: Луицци сошел, а Сутиль принес очки, при этом немец закончил гонку на очень престижном пятом месте.
Завершающая гонка первого в сезоне восточного турне оставила команду без очков, хотя Сутиль был всего в одной позиции от попадания в зачетную зону, еще менее удачно сложился заезд для его напарника, который вновь был вынужден завершить гонку досрочно.
После переезда большого цирка в Европу результаты Форс Индии еще больше улучшились, индийская команда за этот отрезок провела пока, что лучшую серию в своей истории. Хотя, к сожалению, для боссов команды, по большей части очками их радовал только один пилот. Адриан стабильно в каждой гонке набирал и набирал, а вот его товарищ постоянно испытывал различные проблемы и показывал хорошие результаты от случая к случаю.
Так в Испании немец был седьмым, а итальянец только пятнадцатым. Монако наверняка ознаменовалась мини-праздником в офисе Виджея Мальи, ведь впервые не только в сезоне, но и вообще в скромной истории команды оба его пилота вместе финишировали в очках. На Турецком Гран-при вновь солировал Сутиль, а Лиуцци в очередной раз завершил гонку досрочно.
Перед Гран-при Канады многие эксперты говорили, что командам стоит опасаться пилотов Форс Индии, ведь их болиды очень хорошо заточены именно под автодром имени Жиля Вильнева и Спа-Франкошам. Индийская команда сполна оправдала выданные ей авансы, показав лучший результат в истории. После возвращение Европу снова продолжилась тенденция, что один пилот выступает хорошо, а второй так себе.
Перед большим перерывом команда чувствовала себя отменно, а вот после отдыха, к сожалению, пошел небольшой спад. Единственным большим позитивным всплеском стало выступление в Бельгии, где в последний раз за сезон оба пилота побывали в очках.
Уже в Монце наступил спад, хотя и два болида добрались до финиша, но оба был вне зачетной зоны. После этого последовала целая серия сходов, времени не один из болидов не мог добраться до финиша. Пилоты до конца года всего по одному разу зарабатывали очки: Сулиль в Сингапуре и Лиуцци в Корее. Из-за такой расхлябанности на финише команда лишилась шестого места в Кубке Конструкторов, на одно очко их опередил Уильямс
Концовка лучшего на данным момент чемпионата для Форс Индии выдалась смазанной, но это не отменяет того факта, что команда по-настоящему окрепла в больших призах и теперь является признанным брендом, продолжая при этом свое поступательное движение наверх.