Победителем в классе Суперспорт оказался итальянец Лука Скасса, но большее значение имела сама борьба за победу. С первых же кругов гонки образовалась пятерка лидеров, где разрывы между гонщиками были меньше корпуса. О всех перестановках даже говорить не приходится - их было бесчисленное количество и фаворит менялся практически каждый круг. То Салом, который стартовал с поула, смог долго продержаться на первом месте, то Лоуэс, то Паркс...
Под конец гонки больше всех лидировал Лука Скасса, но развязка получилась крайне оригинальной. На последнем круге его прошел Лоуэс, которому оставалось лишь пара поворотов до финиша, но на последней прямой его сумели пройти сразу два пилота - победителем таки оказался Скасса, а на второе место проскочил Паркс.
Джино Ри, гонщик украинской команды Step Racing Team, стартовал очень неплохо и прорвался на шестое место. Это было хорошее начало, но потом он начал заметно упускать лидирующую группу, а затем и вовсе свернул в боксы.
Владимир Иванов, наоборот, стартовал крайне неудачно, допустив ошибку на первом круге, но затем нащупал темп и финишировал на "своем" 16-м места - в шаге от очковой зоне.
Стоит также отметить большое количество проколов - по этой причине сошло сразу четыре пилота, что очень много. Похоже, что на трассе лежал лишний элемент - списать это на резину не получается.
Результаты гонки:
1. Лука Скасса (Yamaha) 22 круга
2. Брок Паркс (Kawasaki) +0,009
3. Сэм Лоуэс (Parkalgar, Honda) +0,033
4. Давид Салом (Kawasaki) +0,272
5. Роббин Хармс (Harms Benjan Racing, Honda) +16,969
6. Джеймс Эллисон (Bogdanka PTR, Honda) +23,943
7. Флориан Марино (Hannspree Ten Kate, Honda) +31,788
8. Витторио Яннуццо (Lorenzini by Leoni) +31,837
9. Александер Лундх (Cresto Guide, Honda) +31,870
10. Данило Делль'Омо (Suriano, Triumph) +32,817
..16. Владимир Иванов (Step Racing, Honda) + 1:14,472
..25. Джино Ри (Step Racing, Honda) - сход