Субботняя квалификационная практика вновь отсеяла Криса Вермюлена. Австралиец всё никак не может вернуть себе былую форму, отсюда и такие плачевные результаты. Победителем же стал Джонатан Ри – чуть ли не единственная надежда Хонды. Следом оказались Смрж и Бьяджи, а Чека и Меландри приберегли резервы скорости для более важных сражений.
Первый суперпоул оказался удачным для Ямахи: Лэйверти и Меландри оккупировали первые две строчки (Лэйверти показал результат, что называется, «на флажке»). Макс Бьяджи также был в порядке, а поклонникам Чеки и Смржа пришлось понервничать: 10-е и 12-е место соответственно. Фабрицио не хватило лишь одной сотой, чтобы выбить чеха!
Смрж сообразил, что эти игры даром не пройдут, выложился по полной и в SP2 показал всё, на что способен. Чека и Ри отстали на самую малость. На этом этапе пелотон потерял Кэмьера, Корсера, Ласкорца и Хаслэма, однако с таким же успехом здесь мог оказаться чуть ли не любой другой гонщик. Высокая плотность результатов (4-е место от 11-го отделили 0,3 с) была следствием того, что гонщики перестали играть с судьбой, сразу обули квалификационную резину и показали лучшее время.
А финальная сессия нам напомнила, кто же всё-таки является лидером чемпионата. Карлоса Чеку вновь было не догнать – отличное время, уступающее рекорду автодрома 0,3 с. Никто, за исключением Меландри, на такой результат и не претендовал, но Марко перехитрил сам себя. Пытаясь пересидеть соперников, на решающую попытку он выехал за 3 минуты до окончания сессии, но ошибся в одном из поворотов, вылетел с трассы и остался ни с чем. Теперь все мы с нетерпением ждём, сможет ли Меландри сотворить камбэк а-ля Донингтон.
Результаты суперпоула:
1. К. Чека (Ducati) 1:35,292
2. Я. Смрж (Ducati) 1:35,560
3. Ю. Лэйверти (Yamaha) 1:35,580
4. Н. Хага (Aprilia) 1:35,920
5. Дж. Ри (Honda) 1:36,138
6. М. Бьяджи (Aprilia) 1:36,302
7. Т. Сайкс (Kawasaki) 1:36,351
8. М. Меландри (Yamaha) 1:37,036
9. Л. Кэмьер (Aprilia) 1:35,903
10. Т. Корсер (BMW) 1:35,954
11. Х. Ласкорц (Kawasaki) 1:35,983
12. Л. Хаслэм (BMW) 1:36,089
13. М. Фабрицио (Suzuki) 1:36,148
14. Р. Чаус (Honda) 1:36,260
15. С. Гинтоли (Ducati) 1:36,361
16. А. Бадовини (BMW) 1:36,920
В классе Supersport по итогам пятничной сессии на вершине протокола оказался Франк Марино, однако было ясно, что надолго он там не удержится. В субботу Лука Скасса всем чётко дал понять, что в завтрашней гонке никому спуску не даст. Брок Паркс, его главный преследователь в общем зачёте, уступил итальянцу более чем полсекунды, пропустив вперёд Сэма Лауса. Остальной пелотон даже преследователями называть как-то неловко... Марино так и остался со своим пятничным временем и занял 5-ю позицию, а Роббин Хармс вообще провалился на 9-е место.
Украинская команда Step Racing Team выступила не очень ярко. Джино Ри весь заезд держался в тени и оказался на 11-м месте, а Владимир Иванов не смог найти свою скорость, уступив Скассе почти три секунды.
Результаты квалификации Supersport:
1. Л. Скасса (Yamaha) 1:38,008
2. С. Лаус (Honda) +0,281
3. Б. Паркс (Kawasaki) +0,639
4. Ф. Форе (Honda) +0,862
5. Ф. Марино (Honda) +0,937
6. Ч. Дэвис (Yamaha) +0,999
7. Д. Салом (Kawasaki) +1,183
8. Р. Тамбурини (Yamaha) +1,475
9. Р. Хармс (Honda) +1,718
10. М. Рокколи (Kawasaki) +1,744
11. Дж. Ри (Honda) +1,864
..16. В. Иванов (Honda) +2,820