Том Сайкс смог выиграть старт, но уже к концу первого круга пропустил вперёд Хаслэма и Бьяджи, которые совершили впечатляющий прорыв с 5-го и 7-го места соответственно. Том продолжил терять позиции, так как его Kawasaki на сухой трассе был не так хорош, как в дождь. На 2-м круге Бьяджи опередил Хаслэма и вышел в лидеры, а два круга спустя то же самое проделал и Карлос Чека, вернув себе второе место.
Дуэль Бьяджи и Чеки продолжалась 8 кругов, на протяжении которых Карлос постоянно искал возможности для обгона. И вот в один из поворотов Бьяджи зашёл слишком широко, чем Чека тут же воспользовался, заняв внутренний радиус. После этого испанец потихоньку начал отрываться от Макса, не дав тому ни единого шанса на реванш. Надо сказать, что Бьяджи выступал в гонке с травмой, поэтому можно лишь восхититься силой воли итальянца и его умением сконцентрироваться на гонке и забыть об остальном.
Подиум дополнил Марко Меландри, который даже не пытался угнаться за дуэлянтами, а Якуб Смрц и Леон Хаслэм, неплохо выглядевшие в квалификации, финишировать не смогли из-за собственных ошибок...
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. К. Чека (Ducati) – 39:03,132 (24 круга)
2. М. Бьяджи (Aprilia) +0,984
3. М. Меландри (Yamaha) +17,124
4. Т. Сайкс (Kawasaki) +18,652
5. Ю. Лэйверти (Yamaha) +18,929
6. Л. Кэмьер (Aprilia) +21,003
7. С. Гинтоли (Ducati) +22,942
8. А. Бадовини (BMW) +23,117
Вторую гонку с первого раза провести не удалось. Марко Меландри потерпел аварию, его байк на треке создал опасную ситуацию для других гонщиков, и дирекция гонки приняла решение аннулировать этот заезд и провести повторный в усечённом формате. Сценарий полностью повторился: первую половину дистанции Бьяджи удавалось отбивать атаки Чеки, но 7-й круг первым завершил уже испанец, доведя дело до второй победы за сегодня. Нориюки Хага смог совершить хороший прорыв на подиум, а в десятку впервые за долгое время попал Крис Вермюлен, восстановление которого после травмы явно затянулось...
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. К. Чека (Ducati) – 22:44,117 (14 кругов)
2. М. Бьяджи (Aprilia) +1,484
3. Н. Хага (Aprilia) +7,772
4. А. Бадовини (BMW) +7,856
5. Л. Хаслэм (BMW) +9,714
6. М. Фабрицио (Suzuki) +10,777
7. С. Гинтоли (Ducati) +10,875
8. Р. Чаус (Honda) +13,483
Восьмая победа в сезоне позволила Карлосу Чеке оторваться от Макса Бьяджи ещё дальше, и теперь болельщики скорее увидят борьбу за второе место в чемпионате, нежели за первое.
Общий зачёт (положение лидеров):
1. К. Чека (Ducati) – 245 очков
2. М. Бьяджи (Aprilia) – 173
3. М. Меландри (Yamaha) – 150
4. Ю. Лэйверти (Yamaha) – 123
5. Л. Хаслэм (BMW) – 106
6. Л. Кэмьер (Aprilia) – 101
7. М. Фабрицио (Suzuki) – 95
8. Дж. Ри (Honda) – 94
Первые круги гонки Supersport запомнились дуэлью Чеза Дэвиса и Брока Паркса, но на 5-м круге Дэвис потерял две позиции, пропустив ещё и Иларио Дионизи, после чего Паркс окончательно вышел в лидеры и пытался оторваться от Дионизи, правда, без особого успеха. Однако на 19-м круге итальянец не выдержал постоянного напряжения, которое ему пока ещё непривычно, и стал терять позиции, закончив гонку в итоге на 5-м месте. А сдержать Фабьена Форе Парксу было уже нетрудно, так как до этого француз потратил немало времени и нервов, чтобы пробиться наверх из середины.
Дэвис сдал ещё раньше и финишировал на неподобающей для себя 6-й позиции, немногим лучше выступил Сэм Лаус, который с поула приехал на 3-е место, да и Давид Салом получил «-1» в сравнении с квалификацией. В лидеры зачёта теперь вышел Брок Паркс, но Лука Скасса, наблюдавший за всем этим со стороны, может быть доволен: отыграть отставание ему по силам если не на следующем этапе в Испании, так в Чехии уж точно.
Результаты гонки Supersport (положение лидеров):
1. Б. Паркс (Kawasaki) 37:00,851 (22 круга)
2. Ф. Форе (Honda) +1,933
3. С. Лаус (Honda) +2,890
4. Д. Салом (Kawasaki) +3,262
5. И. Дионизи (Honda) +4,976
6. Ч. Дэвис (Yamaha) +7,024
7. Дж. Эллисон (Honda) +7,344
8. Р. Хармс (Honda) +16,093
Общий зачёт Supersport (положение лидеров):
1. Б. Паркс (Kawasaki) – 85 очков
2. Ч. Дэвис (Yamaha) – 80
3. Л. Скасса (Yamaha) – 70
4. Ф. Форе (Honda) – 56
5. Д. Салом (Kawasaki) – 55
6. Р. Хармс (Honda) – 51
7. С. Лаус (Honda) – 43