В стартовые минуты первый приличный ориентир установил Марко Симончелли – 1:22,781, который тут же перекрыли Кейси Стоунер и Андреа Довициозо, подобравшись таким образом к утренним результатам. Симо вернул себе промежуточный поул, Дови к нему подтянулся, после чего всё ненадолго стихло.
На исходе получаса Хорхе Лоренсо удалась отличная попытка, которая была лишь немногим хуже его результата в FP3. К этому моменту к лидерам смогли подобраться Дани Педроса и Бен Спис, а остальные пилоты имели отставание в полсекунды и более. Представители Хонды неоднократно пытались улучшить время Лоренсо, и за 15 минут до конца это удалось Кейси Стоунеру, который стал первым гонщиком, выехавшим из 1:22. Чуть позже к нему присоединились Педроса и Симончелли, уложившись втроём в 0,035 с! Под конец Стоунер совсем уж убил соперников, установив феноменальный результат – 1:21,681.
На последних минутах в аварию попал Кэл Кратчлоу, причём не по своей вине (возникли проблемы с управляемостью его Ямахи). А Валентино Росси снова предстоит решать нелёгкую задачу в гонке, пробиваясь с предпоследнего места. Новая версия его байка пока ещё недостаточно хороша, поэтому не стоит удивляться тому, что Ники Хэйден выступил в квалификации значительно лучше.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Кейси Стоунер (Honda) 1:21,681
2. Дани Педроса (Honda) +0,252
3. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,263
4. Марко Симончелли (Honda) +0,273
5. Бен Спис (Yamaha) +0,375
6. Андреа Довициозо (Honda) +0,476
7. Колин Эдвардс (Yamaha) +0,687
8. Ники Хэйден (Ducati) +0,707
..16. Валентино Росси (Ducati) +1,639