Superbike. Итоги сезона

20 декабря 2011, 10:10
| Евгений Потыкун, iSport.ua
iSport.ua подводит итоги под завершившимися автоспортивными чемпионатами.
Superbike. Итоги сезона iSport.ua подводит итоги под завершившимися автоспортивными чемпионатами.
Карлос Чека, АР
Сезон в мировом супербайке, в первую очередь, ознаменовался победами одного человека. Все остальные гонщики на фоне КарлосаЧеки выглядели только как статисты, массовка, но не более того. Ожидалось, что пилоты все же смогут составить какую-то конкуренцию испанцу, но на деле все вышло абсолютно иначе.
 
В начале сезона казалось, что серьезную борьбу Чеке сможет навязать действующий чемпион Макс Бьяджи. На первых этапах эти два пилоты шли рядом друг с другом, но Карлос все же каждый раз был немного выше. В середине сезона, казалось, должен был произойти небольшой перелом, ведь у Чеки наметился небольшой спад, если конечно так можно назвать одну досрочно завершенную гонку и три третьих места подряд, а Макс, казалось, выходит на пик своей формы.
 
Это ощущение оказалось ложным. Сначала Бьяджи завалил этап в Великобритании, ну а следующий гоночный уик-энд в Германии сложился - хуже не придумаешь. Сначала Макс упал во время пятничных тренировок, серьезно повредил левую ногу, но все же решил не сниматься с этапа. Превозмогая боль, итальянец смог показать третье время в квалификации, подарив нам надежду на интригу в чемпионате, но на гонку, из-за сильных болей в ноге, выйти не смог. 
 
В отсутствии главного конкурента Карлосу стало намного легче дышать, чем он сполна и воспользовался. Конечно, номинально борьбу за титул обозначал другой итальянец Марко Меландри. Но это соперничество было скорее формальным, нежели реальным. Поскольку Марко проводил сезон очень неровно, чередую победы и подиумы с откровенными провалами, итальянец, в конечном счете, занял второе место в общем зачете, но нужно быть откровенным - не случись травмы у Бьяджи, то с большой долей вероятности Меландри довольствовался бы лишь общей бронзой в чемпионате.
 
Эта победа для самого Карслоса Чеки больше, чем рядовой титул, более того - этот титул совсем не рядовой для испанца. Это первый выигрыш какой-либо серии в карьере тридцатидевятилетнего гонщика, а потому очень ценный и знаменательный. Раньше у него случались победы и подиумы на отдельных этапах, Карлос записал на свой счет две победы в MotoGP еще в далеких девяностых, корда серия называлась 500cc. До этого сезона наивысшим достижением гонщика в генеральной классификации было третье место в прошлом году, а в этом пришла долгожданная и от этого еще более приятная победа. Нельзя сказать, что в этом сезоне Чека получил титул только из-за травмы главного конкурента. Нет, и еще раз нет - Карлос выиграл его сам, без чьей либо помощи.
 
Для того, чтобы убедиться, насколько в этом сезоне был силен испанец, достаточно просто взглянуть на результаты всех гонок чемпионата. Из двадцати шести состоявшихся заездов Чека выиграл пятнадцать, Для сравнения: вице-чемпион Марко Меландри праздновал победу только в четырех гонках, а третий Макс Бьяджи выигрывал дважды. Если хотите, то чемпион выиграл почти 58% всех гонок сезона.
 
Больше поражает даже не количество побед, а другой компонент – насколько стабильно Карлос добирался до подиума, чем практически не давал возможности своим соперникам подобраться к себе в генеральной классификации. На пальцах одной руки можно сосчитать, сколько раз Чека был вне подиума. Всего четыре гонки завершились с его отсутствием на пьедестале почета, то есть двадцать два раза будущий чемпион был в призах. Снова сравним его показатели с результатами конкурентов. Меландри был в тройке пятнадцать раз, Бьяджи тут приводить немного не корректно, так как Макс пропустил четыре заезда, а значит, потенциально потерял четыре подиума.
 
При такой форме, что продемонстрировал Карлос Чека в минувшем сезоне, у конкурентов  просто не было ни малейших шансов помешать его триумфу. Очень приятно и радостно, что он смог выиграть титул, после своей продолжительной карьеры. В следующем году испанец будет пытаться защитить свое достижение, что ему будет сделать очень тяжело, но все же самое главное, что труды и терпение этого человека наконец-то получили свое вознаграждение в виде чего-то действительно реального. Не просто в виде поддержки тысяч его фанатов по всему миру, но и в виде материального кубка, который можно подержать в руках, поднять над головой и поставить на почетную полку в своем доме.
 
Результаты GP-2 (положение лидеров):
 
1. Карлос Чека (Althea Racing) – 505 очков
2. Марко Меландри (Yamaha World Superbike Team) – 395 очков
3. Макс Бьяджи (Aprilia Alitalia) – 303 очка
4. Юджин Лейверти (Yamaha World Superbike Team) – 303 очка
5. Леон Хаслам (BMW Motorrad Motorsport) – 224 очка
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости



 
 

MotoGP. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Катар, Лосейль
3 апреля Аргентина, Термас-де-Рио-Ондо
10 апреля США, Остин
24 апреля Испания, Херес
8 мая Франция, Ле-Ман
22 мая Италия, Муджелло
5 июня Испания, Каталунья
26 июня Нидерланды, Ассен
17 июля Германия, Заксенринг
14 августа Австрия, Ред Булл Ринг
21 августа Чехия, Брно
4 сентября Великобритания, Сильверстоун
11 сентября Сан-Марино, Мизано
25 сентября Испания, Арагон
16 октября Япония, Мотэги
23 октября Австралия, Филлип-Айленд
30 октября Малайзия, Сепанг
13 ноября Испания, Валенсия
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Марк Маркес 82
2. Хорхе Лоренсо 65
3. Валентино Росси 58
4. Дани Педроса 40
5. Пол Эспаргаро 36
6. Маверик Виньялес 33
7. Алейш Эспаргаро 32
8. Эктор Барбера 31
9. Юджин Лаверти 28
10. Андреа Ианноне 25
11. Андреа Довициозо 23
12. Брэдли Смит 20
13. Штефан Брадль 17
14. Скотт Реддинг 16
15. Альваро Баутиста 14
16. Микеле Пирро 12
17. Тито Рабат 11
18. Кэл Крачлоу 5
19. Лорис Баз 4
20. Йонни Эрнандес 3
21. Джек Миллер 2
22. Данило Петруччи 0
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Командный зачёт

Команда Очки
1. Movistar Yamaha MotoGP 123
2. Repsol Honda Team 122
3. Team Suzuki Ecstar 65
4. Monster Yamaha Tech 3 56
5. Ducati Team 48
6. Aprilia Racing 35
7. Avintia Racing Team Gresini 31
8. Aspar MotoGP Team 31
9. OCTO Pramac Yakhnich 28
10. Marc VDS 13
11. LCR Honda 5
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Зачёт производителей

Марка Очки
1. Yamaha 90
2. Honda 82
3. Ducati 58
4. Suzuki 39
5. Aprilia 20
 
 
 

ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100