"Мы продолжаем совершенствовать байк, потому что в регламенте произошли большие изменения. Теперь мы будем выступать на 1000 кубовых мотоциклах: они мощнее, тяжелее и более сложны в управлении, нежели 800 кубовые модели", - заметил пилот заводской Ямахи Хорхе Лоренсо.
"По сравнению с прошлым сезоном сейчас нам нужно тормозить сильнее, а открывать газ мягче. Также необходимо применять большую силу при выравнивании байка при выходе из поворота".
"Думаю, что мы немного приблизились к нашим главным конкурентам во время первых тестов. У байка есть большой потенциал. Нам нужно работать над многими деталями, тем не менее, если улучшить мотоцикл даже на 2%, то это позволит нам провести хороший сезон", - резюмировал испанец.