На старте первой гонки обладатель поула Карлос Чека не смог реализовать свою выгодную стартовую позицию и пропустил Юджина Лаверти и Тома Сайкса. Микель Фабрицио, стартовавший с третьего места, провалился в середину пелотона - как оказалось, не навсегда...
Лаверти и Сайкс попытались оторваться от преследователей, но удалось это только первому. Сайкса вскоре съели Марко Меландри и жаждавший реванша Чека. Это сыграло с испанцем злую шутку: в одном из поворотов он слишком агрессивно атаковал Меландри, из-за чего между их байками произошёл контакт, в результате которого оба гонщика сошли.
Это происшествие сыграло на руку Сильвену Гентоли. Француз, получивший оперативный простор, оказался настолько быстр, что обогнал даже долгое время лидировавшего Лаверти! Гентоли первым увидел клетчатый флаг, а Лаверти выиграл борьбу с Фабрицио и обеспечил заводской Aprilia победный дубль.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 22 круга
2. Юджин Лаверти (Aprilia) +1,352
3. Микель Фабрицио (Aprilia) +1,359
4. Чез Дейвис (BMW) +5,702
5. Том Сайкс (Kawasaki) +5,753
6. Лорис Баз (Kawasaki) +6,769
7. Леон Хэслам (Honda) +6,830
8. Джонатан Рей (Honda) +17,944
Во второй гонке пилоты Aprilia также были на высоте. (Карлос Чека, потерпевший крушение в первом заезде, был направлен в госпиталь на медобследование.) Сайкс отсеялся довольно быстро, а Меландри, несмотря на все свои усилия, так и не смог совершить невозможное...
На первых кругах сформировалась четвёрка, которую составили Гентоли, Лаверти, Меландри и Фабрицио. Во второй половине заезда Меландри на какое-то время вышел на второе место, но Лаверти не сдался и вскоре провёл ответный обгон. Более того, на предпоследнем круге Юджин совершил решающий обгон, опередив своего напарника Гентоли! Меландри остался третьим.
Что ж, на первом этапе Aprilia выступила выше всяких похвал. В случае сохранения этой тенденции чемпионат может превратиться во внутрикомандное сражение между Гентоли и Лаверти... Сумеют ли конкуренты прибавить?
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 22 круга
2. Сильвен Гентоли (Aprilia) +0,418
3. Марко Меландри (BMW) +1,382
4. Микель Фабрицио (Aprilia) +2,282
5. Том Сайкс (Kawasaki) +11,545
6. Давиде Джульяно (Aprilia) +12,508
7. Жюль Клюзель (Suzuki) +17,330
8. Джонатан Рей (Honda) +17,339
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 45 очков
1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 45
3. Микель Фабрицио (Aprilia) - 29
4. Том Сайкс (Kawasaki) - 24
5. Марко Меландри (BMW) - 16
6. Джонатан Рей (Honda) - 16
7. Леон Хэслам (Honda) - 15
8. Жюль Клюзель (Suzuki) - 14