На старте первой гонки Юджин Лаверти опередил обладателя поула Тома Сайкса; за ними, как и в квалификации, расположились Чез Дейвис и Сильвен Гентоли. Однако на первых кругах лидеры начали испытывать проблемы: вначале в боксы заехал Лаверти, а затем и Сайкс. (Два технических схода!)
Пелотон возглавил Дейвис, за которым попытался уцепиться Гентоли. Но скорости французу явно не хватало, и он начал отставать. Так они и приехали на финиш; третье место на подиуме досталось Марко Меландри, стартовавшему с восьмой позиции.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Чез Дейвис (BMW) - 20 кругов
2. Сильвен Гентоли (Aprilia) +5,216
3. Марко Меландри (BMW) +7,089
4. Джонатан Рей (Honda) +8,196
5. Лорис Баз (Kawasaki) +14,417
6. Жюль Клюзель (Suzuki) +18,332
7. Карлос Чека (Ducati) +24,306
8. Микель Фабрицио (Aprilia) +25,884
Вторая гонка развивалась по похожему сценарию. Лаверти, как и в R1, выиграл старт, однако в одном из первых поворотов допустил ошибку и сошел. Сайкс некоторое возглавлял пелотон - возглавлял до своей помарки в пилотировании, которая привела к тому, что британца обогнали Дейвис и Гентоли.
После этого Сайксу пришлось бороться с Давиде Джульяно и Меландри. Борьба эта завершилась в пользу пилота Кавасаки; впереди же финишировали Дейвис и Гентоли, повторившие результат первой гонки и вообще проведшие отличный уик-энд.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Чез Дейвис (BMW) - 19 кругов
2. Сильвен Гентоли (Aprilia) +5,035
3. Том Сайкс (Kawasaki) +7,677
4. Давиде Джульяно (Aprilia) +12,549
5. Марко Меландри (BMW) +19,766
6. Лорис Баз (Kawasaki) +23,855
7. Жюль Клюзель (Suzuki) +26,926
8. Карлос Чека (Ducati) +31,593
Общий зачет (положение лидеров):
1. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 85 очков
2. Чез Дейвис (BMW) - 63
3. Юджин Лаверти (Aprilia) - 45
4. Марко Меландри (BMW) - 43
5. Микель Фабрицио (Aprilia) - 42
6. Том Сайкс (Kawasaki) - 38
7. Жюль Клюзель (Suzuki) - 33
8. Лорис Баз (Kawasaki) - 31