Дани Педроса, Getty Images
В четвертой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, быстрейшее время показал Дани Педроса, опередивший Кэла Кратчлоу и Хорхе Лоренсо.
Главными фаворитами Q1 до её начала выглядели Брэдли Смит и Микеле Пирро, так как именно эти пилоты чуть было не попали в топ-10 во время свободных заездов. С задачей попадания в финал справился только британец; итальянца же опередили его соотечественник Андреа Янноне, а также Рэнди де Пюнье, занявший обидную 13-ю позицию.
В финале квалификации в роли раннего лидера выступил Педроса, опередивший Кратчлоу, Марка Маркеса и Андреа Довициозо. Лоренсо первой попыткой не воспользовался и свернул в боксы... Во второй попытке Педроса просто уничтожил своих соперников, установив рекорд круга! Доселе никто на двух колёсах не выезжал здесь из 1:41. Кратчлоу остался вторым, а на третье место поднялся Лоренсо; но на поул они и близко не претендовали.
Определённой неожиданностью можно считать то, что Альваро Баутиста и Ники Хейден оказались быстрее Маркеса и Валентино Росси; впрочем, всё решит завтрашняя гонка, которая стартует в 15:00 по киевскому времени.
Результаты квалификации:
1. Дани Педроса (Honda) - 1:40,893
2. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 1:41,501
3. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:41,566
4. Альваро Баутиста (Honda) - 1:41,714
5. Ники Хейден (Ducati) - 1:41,800
6. Марк Маркес (Honda) - 1:41,842
7. Валентино Росси (Yamaha) - 1:41,959
8. Андреа Янноне (Ducati) - 1:41,963
9. Андреа Довициозо (Ducati) - 1:42,053
10. Штефан Брадль (Honda) - 1:42,090
11. Брэдли Смит (Yamaha) - 1:42,548
12. Алеш Эспаргаро (ART) - 1:42,878
13. Рэнди де Пюнье (ART) - 1:43,186
14. Микеле Пирро (Ducati) - 1:43,330
15. Эктор Барбера (FTR) - 1:43,659
16. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) - 1:43,983
17. Карел Абрагам (ART) - 1:44,362
18. Данило Петруччи (Ioda-Suter) - 1:44,369
19. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) - 1:44,603
20. Майкл Лаверти (PBM) - 1:44,630
21. Йонни Эрнандес (ART) - 1:44,913
22. Брайан Стэринг (FTR Honda) - 1:45,441
23. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) - 1:46,302
24. Хавьер дель Амор (FTR) - 1:48,952