Марк Маркес, Getty Images
После двух свободных практик первая десятка выглядела следующим образом: Брадль, Педроса, Росси, Маркес, Кратчлоу, Хейден, Эспаргаро, Довициозо, Баутиста, Янноне. Главным событием первой половины сессии стала авария Дани Педросы. Лидер сезона на высокой скорости вошёл в поворот и поймал хайсайд, в результате чего был доставлен в медцентр. Предварительное обследование показало, что переломов, по-видимому, нет...
Во второй половине сессии в аварию попал уже Эктор Барбера, которого также доставили в медцентр. Все улучшения состоялись в самом конце, когда пилоты окончательно освоились со своими байками. В итоге лучшее время уик-энда показал Марк Маркес, выехавший из 1:22; наибольшей же сенсацией стал результат CRT-пилота Алеша Эспаргаро, который прыгнул аж на третью строчку! Отметим и Брэдли Смита, которому удалось-таки попасть в топ-10.
Комбинированные результаты свободных заездов:
1. Марк Маркес (Honda) - 1:21,903
2. Штефан Брадль (Honda) +0,127
3. Алеш Эспаргаро (ART) +0,226
4. Дани Педроса (Honda) +0,318
5. Валентино Росси (Yamaha) +0,338
6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,474
7. Ники Хейден (Ducati) +0,669
8. Альваро Баутиста (Honda) +0,711
9. Брэдли Смит (Yamaha) +0,855
10. Андреа Довициозо (Ducati) +0,947
11. Андреа Янноне (Ducati) +1,105
12. Рэнди де Пюнье (ART) +1,228
13. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +1,523
14. Микеле Пирро (Ducati) +1,588
15. Йонни Эрнандес (ART) +1,621
16. Эктор Барбера (FTR) +1,653
17. Майкл Лаверти (PBM) +1,733
18. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +1,939
19. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +2,008
20. Хироси Аояма (FTR) +2,407
21. Карел Абрагам (ART) +2,652
22. Брайан Стэринг (FTR Honda) +2,895
23. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +3,665