Гоночный уик-энд. Итоги

16 сентября 2013, 13:35
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Гоночный уик-энд. Итоги iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Хорхе Лоренсо, motogp.com
MotoGP. Гран-при Сан-Марино
 
Два последних этапа подарили болельщикам два одинаковых подиума: Хорхе Лоренсо - Марк Маркес - Дани Педроса. Одинаковых по составу, да разных по сути. Если в Сильверстоуне Лоренсо и Маркес вели борьбу буквально до последнего поворота, то в Мизано пилот Ямахи был на голову выше своих преследователей и одержал победу в своём излюбленном стиле, лидируя на протяжении всей гонки.
 
Остаётся только догадываться, каким образом Хорхе уступил Марку в квалификации аж полсекунды. 0,1 ещё можно было бы понять, но 0,5...
 
Маркесу следует всё время помнить, что таких лёгких побед, какие были у него летом, теперь не будет. Слишком много времени было потеряно им в первой половине гонки, когда из-за ошибки при попытке обгона Педросы пришлось отвлекаться на борьбу с Росси. Лоренсо был доволен таким развитием событий: пока Маркес расталкивал локтями пелотон, действующий чемпион успешно сэкономил ресурс резины и атаковал трассу даже на последних кругах.
 
Педроса же уступает уже не только Маркесу, но и Лоренсо. Восьмой год в сильной команде - и ни единого титула... Вам это ничего не напоминает?
 
WRC. Ралли Австралии
 
...Всё воскресенье Себастьян Ожье ехал с мыслями о чемпионстве. Казалось, стоит только добраться до финиша последнего спецучастка - и вот он, долгожданный титул! Судьба в лице Микко Хирвонена, подарившего очки Тьерри Нёвилю, распорядилась иначе, и теперь коронация Ожье откладывается на месяц.
 
На ралли Австралии Ожье не было равных. И это не просто фигура речи, а констатация факта. Из двадцати двух спецучастков Себастьян выиграл девятнадцать; на проигранных же СУ1, СУ10 и СУ17 суммарное отставание Ожье составило 1,8 с! Это ли не доказательство чудовищной мощи француза?
 
Огорчение Ожье на финише ралли вполне понятно. Но разве может титул уплыть к Нёвилю? Бельгиец-то, конечно, может выиграть все три этапа, даром что не одержал ещё ни одной победы. Только вот Ожье и близко не напоминает своего напарника Яри-Матти Латвалу, который способен проваливаться сериями...
 
Хотя можно сказать, что чемпионат от этого только выиграл. Согласитесь, оформление Ожье титула на домашнем для себя ралли Франции привлечёт куда большее внимание, нежели невероятные приключения француза в Стране антиподов...
 
Мировая серия Рено. Хунгароринг
 
В WSR все традиционные фавориты наконец-то дружно не провалились и выступили так, как от них, в принципе, и ожидали. Правда, Антонью Фелиш да Кошта сошёл в первой гонке, но во второй продемонстрировал все свои лучшие качества и намекнул, что не зря находится на карандаше у Торо Россо. Кабы он весь сезон выступал подобным образом...
 
Титул да Коште уже не светит, поэтому уделим внимание претендентам. Кевин Магнуссен выиграл всего две гонки в сезоне, но потрясающая стабильность позволяет ему уверенно возглавлять общий зачёт. Вот и в Венгрии датчанин занял два вторых места, всякий раз опережая своего главного преследователя Штоффеля Вандорна, и продлил череду успешных гонок. (Пять подиумов подряд - вот каковы результаты Магнуссена в последних гонках.) Особенно хорош он был в первом заезде, в котором совершил красивый прорыв с шестнадцатого места.
 
Не исключено, что кто-то из этих двоих, чем чёрт не шутит, когда-нибудь окажется за рулём Макларена...
 
DTM. Ошерслебен
 
Восьмой этап чемпионата не дал ответа на главный вопрос сезона, хотя имел все шансы это сделать. От Майка Роккенфеллера, лидирующего в чемпионате, требовалось финишировать как можно выше и надеяться на провал соперников. Так и вышло - за одним исключением. Аугусту Фарфус не согласился с такой постановкой вопроса и сделал всё, чтобы оттянуть интригу как минимум на один этап. Эх, если бы не технический сход в Брэндс-Хэтче, лишивший бразильца 18 очков...
 
Кто начал за здравие, а кончил за упокой, так это Бруно Шпенглер. Канадец выиграл квалификацию, но стартовал с шестого места, так как получил наказание за использование недозволенного комплекта резины. В гонке Шпенглеру удался неплохой старт, но после первого пит-стопа вся его скорость куда-то испарилась; финишировать же ему и вовсе не удалось. Так Бруно Шпенглер окончательно потерял возможность защитить звание чемпиона.
 
Отметим, что прекрасно выступили пилоты Ауди. Все представители этой марки - невероятный успех - попали в топ-10!
 
Отдельно хочется сказать вот о чём. Взяли и поставили резину, предназначенную для следующего сегмента, - куда они смотрели? Ну как такое вообще возможно? В автоспорте нет места халатности.
 
ERC. Ралли Польши

Польский этап подарил достаточно неожиданного победителя, каковым стал, как это иногда бывает, местный пилот. Победа Каетана Каетановича позволила ему войти в топ-6 общего зачёта; правда, выше он не поднимется, так как вряд ли приедет хотя бы на один из трёх заключительных этапов.
 
Ян Копецки же, который так и не совладал с коварным польским гравием, показал третий результат, чего вполне хватило для досрочного завоевания чемпионства. К сожалению, никто из пилотов, которые могли бы стать его соперниками, не имеет полноценной заводской поддержки...
 
Супербайк. Стамбул
 
В этом чемпионате дело также близится к развязке, и в Турции участники чемпионской гонки избрали наиболее логичную для каждого из них тактику. Если Том Сайкс и Сильвен Гентоли коллекционировали подиумы, то Юджин Лаверти проявил нетерпимость к разного рода компромиссам и выиграл обе гонки, существенно сократив отставание от Сайкса.
 
Через две недели гонщиков ожидает знаменитая Лагуна-Сека, которая последний раз принимала этап Супербайка девять лет назад. Славная будет битва!
 
ЧУР. Ралли Ялты

Ялтинское ралли, выигранное Александром Салюком, до предела упростило ситуацию в чемпионате. Претендентов на титул осталось двое: вместе с Салюком за первенство борется Валерий Горбань. Как ни странно, 36-очковое преимущество Горбаня фактически не имеет никакого значения, так как даже второе место пилота "Аскании" на последнем этапе в Ивано-Франковске не приведёт к увеличению очковой суммы! (Регламент гласит, что в зачёт идут четыре лучших результата; у Горбаня уже есть две победы и два вторых места.)
 
Салюк же, который в этом сезоне уже имеет два схода, получит почти полную сумму очков. (Из общего зачёта уйдут два балла, полученные им на ралли "Мариуполь".) Да, прав Горбань, который говорит, что чемпион определится в личной дуэли... Тем интереснее будет ралли "Трембита", венчающее сезон украинского чемпионата.
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости



 
 

MotoGP. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Катар, Лосейль
3 апреля Аргентина, Термас-де-Рио-Ондо
10 апреля США, Остин
24 апреля Испания, Херес
8 мая Франция, Ле-Ман
22 мая Италия, Муджелло
5 июня Испания, Каталунья
26 июня Нидерланды, Ассен
17 июля Германия, Заксенринг
14 августа Австрия, Ред Булл Ринг
21 августа Чехия, Брно
4 сентября Великобритания, Сильверстоун
11 сентября Сан-Марино, Мизано
25 сентября Испания, Арагон
16 октября Япония, Мотэги
23 октября Австралия, Филлип-Айленд
30 октября Малайзия, Сепанг
13 ноября Испания, Валенсия
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Марк Маркес 82
2. Хорхе Лоренсо 65
3. Валентино Росси 58
4. Дани Педроса 40
5. Пол Эспаргаро 36
6. Маверик Виньялес 33
7. Алейш Эспаргаро 32
8. Эктор Барбера 31
9. Юджин Лаверти 28
10. Андреа Ианноне 25
11. Андреа Довициозо 23
12. Брэдли Смит 20
13. Штефан Брадль 17
14. Скотт Реддинг 16
15. Альваро Баутиста 14
16. Микеле Пирро 12
17. Тито Рабат 11
18. Кэл Крачлоу 5
19. Лорис Баз 4
20. Йонни Эрнандес 3
21. Джек Миллер 2
22. Данило Петруччи 0
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Командный зачёт

Команда Очки
1. Movistar Yamaha MotoGP 123
2. Repsol Honda Team 122
3. Team Suzuki Ecstar 65
4. Monster Yamaha Tech 3 56
5. Ducati Team 48
6. Aprilia Racing 35
7. Avintia Racing Team Gresini 31
8. Aspar MotoGP Team 31
9. OCTO Pramac Yakhnich 28
10. Marc VDS 13
11. LCR Honda 5
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Зачёт производителей

Марка Очки
1. Yamaha 90
2. Honda 82
3. Ducati 58
4. Suzuki 39
5. Aprilia 20
 
 
 

ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100