Первая гонка из-за повреждений защитных барьеров, вызванных авариями гонщиков, была разбита на три (!) части. В первой части уверенно лидировал обладатель поула Сильвен Гентоли; после возобновления заезда наблюдалась та же картина, однако в начале третьей части Гентоли и Том Сайкс дружно откатились назад, пропустив вперёд пилотов БМВ...
И если Гентоли так и не смог вернуться наверх, то Сайкс выступил выше всяких похвал, провёл несколько обгонов и первым увидел клетчатый флаг, оставив позади Чеза Дейвиса и Юджина Лаверти! Захватывающая развязка до предела растянутой гонки.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Том Сайкс (Kawasaki) - 12 кругов
2. Чез Дейвис (BMW) +1,253
3. Юджин Лаверти (Aprilia) +2,454
4. Марко Меландри (BMW) +2,650
5. Сильвен Гентоли (Aprilia) +3,430
6. Давиде Джульяно (Aprilia) +3,584
7. Жюль Клюзель (Suzuki) +9,134
8. Тони Элиас (Aprilia) +11,252
Второй заезд дробить не пришлось. В начале гонки лидерство захватил Лаверти, однако к четвёртому кругу на первую позицию вышел Сайкс, который повёл пелотон за собой; Лаверти же опустился на третье место и, казалось, потерял все шансы на победу...
И всё же на последних кругах Лаверти сумел порадовать своих болельщиков, пройдя Давиде Джульяно и Сайкса, у которого резина, надо сказать, совсем износилась под конец заезда. Англичанин даже выпал из тройки, пустив на подиум Марко Меландри!
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 26 кругов
2. Давиде Джульяно (Aprilia) +0,112
3. Марко Меландри (BMW) +2,051
4. Том Сайкс (Kawasaki) +2,304
5. Сильвен Гентоли (Aprilia) +2,959
6. Жюль Клюзель (Suzuki) +10,187
7. Тони Элиас (Aprilia) +17,789
8. Роджер Ли Хейден (Suzuki) +20,602
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Том Сайкс (Kawasaki) - 361 очко
2. Юджин Лаверти (Aprilia) - 338
3. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 337
4. Марко Меландри (BMW) - 319
5. Чез Дейвис (BMW) - 259
6. Лорис Баз (Kawasaki) - 180
7. Микель Фабрицио (Aprilia/Honda) - 177
8. Джонатан Рей (Honda) - 176