На старте Лоренсо и Педроса опередили Маркеса, а в конце первого круга Педроса прошёл Лоренсо и возглавил пелотон. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Педроса, Лоренсо, Маркес, Росси, Кратчлоу, Смит.
В начале второго круга Лоренсо успешно проатаковал Педросу и вернул себе лидерство. На первых кругах эти гонщики вели ожесточённую борьбу, а Маркес спокойно наблюдал за этим. Педросе удались несколько смелых атак, но у Лоренсо всякий раз находился адекватный ответ.
На десятом круге гонщики чрезмерно увлеклись дуэлью - и вперёд вышел Маркес! Лоренсо стал вторым, а Педроса откатился на пятое место, пропустив вперёд Баутисту и Росси. Кругом позже Лоренсо вернул себе позицию по отношению к Маркесу, после чего всё успокоилось. За пять кругов до конца Маркес, который по понятным причинам не желал рисковать, специально пропустил ещё и Педросу, который к тому времени уже прошёл Росси и Баутисту, - это был последний важный момент.
Итак, Лоренсо финишировал первым, вторым стал Педроса, а дополнил подиум счастливый Маркес, который с четырёхочковым преимуществом стал самым юным чемпионом мира в истории. Поздравляем победителя!
Результаты гонки (положение лидеров):
1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 30 кругов
2. Дани Педроса (Honda) +3,934
3. Марк Маркес (Honda) +7,357
4. Валентино Росси (Yamaha) +10,579
5. Альваро Баутиста (Honda) +14,965
6. Штефан Брадль (Honda) +24,399
7. Брэдли Смит (Yamaha) +29,043
8. Ники Хейден (Ducati) +39,893
9. Андреа Довициозо (Ducati) +53,196
10. Микеле Пирро (Ducati) +1:02,983
11. Алеш Эспаргаро (ART) +1:04,197
12. Эктор Барбера (FTR) +1:06,826
13. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +1:11,481