Юджин Лаверти взял приступом высшую ступеньку подиума в дебютной гонке с командой Voltcom Crescent Suzuki на Phillip Island в Австралии, обеспечив японскому заводу первую победу в чемпионате мира с 2010 года.
Отвоевав много позиций после очень непростого старта, настроенный на победу Лаверти к седьмому кругу проложил себе путь через плотно сбитую группу лидеров, в которую вошли Джульяно, Меландри и Гентоли. Постоянно ускоряясь, ирландец чувствовал свое преимущество и начиная с 17-го круга стал уходить в отрыв, больше не оглядываясь назад. Второй заезд продолжился в том же стиле, Лаверти вышел в лидеры после небольшой схватки на первых кругах, в результате которой Suzuki GSX-R вновь доминировал… До тех пор, пока из-за технической неисправности (Лаверти подвел двигатель, из которого повалил густой сизый дым) пилот не был вынужден выйти из борьбы досрочно. Эта же неисправность привела к преждевременному завершению гонки.
Лаверти: “День взлетов и падений! Первая гонка была невероятна! Быть так далеко на первом круге и выбраться к победе - великолепная гонка для нас и отличная возможность оправдать доверие команды. Пол Деннинг затратил много сил, чтобы заполучить меня на борт, он предоставил все, что мне было необходимо. Он взял моего шефа команды Фила Маррона, специалиста по электронике Дэвида Джентиле и Стэна, с которым я работал прежде. Все парни поддерживали меня, и здорово, что получилось сразу же вознаградить их победой, и эта победа значит для меня больше, чем все предшествующие за всю мою карьеру в WSBK. Вторая гонка - разочарование для всех нас. Уверен, мы заслужили не этого, но это гонки, и иногда такое случается."