MotoGP. Гран-при Аргентины
Марк Маркес продолжает своё триумфальное шествие по аренам чемпионата мира. На сей раз свидетелями победы испанца стали аргентинские болельщики, соскучившиеся по мотогонкам высшего уровня. Становится заметной общая тенденция: на оба колеса Маркес ставит максимально жёсткие покрышки, что позволяет ему атаковать вплоть до самого финиша и не слишком заботиться о расходовании ресурса резины. А уж со скоростью у него всегда было всё в порядке.
Единственный, кто пытался бороться с Маркесом, — Хорхе Лоренсо. Гонщик Ямахи, проваливший начало чемпионата, имел огромную психологическую потребность финишировать на подиуме. После финиша Лоренсо признался, что это было одно из самых приятных третьих мест в его карьере. Так-то оно так, только шансы на титул тают с катастрофической быстротой...
Дани Педроса и Валентино Росси были в этой гонке на вторых ролях, если сравнивать с напарниками. Главное их достижение состоит в том, что им удалось не упасть в стартовой сутолоке и проложить дорогу наверх. К сожалению, этого нельзя сказать об Алеше Эспаргаро, который очередной свой шанс запорол досадным падением. «Открытый» мотоцикл позволяет испанцу бороться за попадание в первую четвёрку, что уже было доказано в Катаре. Пока же мы можем констатировать, что с переходом на более высокий уровень у Эспаргаро возникли немалые трудности. В CRT он подобных ошибок себе не позволял.
Мировая серия Рено. Моторленд-Арагон
Карлос Сайнс медленно, но верно приближается к Формуле-1. Ред Булл, ведущий молодого испанца по ступенькам автоспортивной лестницы, определил его в команду ДАМС, имеющую в своём распоряжении наилучший болид.
Наилучший? Как это возможно, спросите вы, ведь WSR представляет собой не что иное, как моносерию? А очень просто. Настройки-то у каждого свои, и в каждой команде, без сомнения, есть свои наработки. Есть они и у французского коллектива, который в прошлом сезоне, напомним, привёл к титулу Кевина Магнуссена. Настройки, которые использовал Магнуссен, неплохо подходят Сайнсу, что отлично видно по его результатам.
Во второй гонке Сайнс немного сбавил обороты, и на первые роли вышли Оливер Роуленд и Пьер Гасли. В прошлом сезоне эти гонщики вели отчаянное сражение в двухлитровом классе серии, и сильнее в этой борьбе оказался Гасли, выступающий, как и Сайнс, при поддержке Ред Булла. Однако сейчас некоторое преимущество имеет Роуленд, который, к слову, в трёх гонках из четырёх финишировал впереди своего напарника Сергея Сироткина. Не всегда проблемы россиянина являются следствием его ошибок; в то же время в конце сезона будут иметь значение исключительно набранные очки, а не оправдания, почему что-то пошло не так.
Супербайк. Ассен
Супербайковский уик-энд показал, что коллектив Кавасаки по-прежнему прогрессирует быстрее конкурентов. На сухой трассе Кавасаки была единственной командой, чьи гонщики претендовали не только на подиум, но и на победу. Однако планы Тома Сайкса и Лориса База рухнули под влиянием Сильвена Гентоли, который очень хорошо знает этот трек. Гонщик Априлии отлично выступил в квалификации, а в единственной сухой гонке совершил «холшот», ставший залогом итогового успеха.
Во второй гонке, оказавшейся дождевой, на первый план вышло хладнокровие спортсменов. Тем удивительнее авария Гентоли, чей единственный шанс в борьбе за титул заключается в стабильности. Вряд ли можно ожидать, что на следующих этапах француз неизменно будет опережать Сайкса. Который, как ни крути, остаётся главным фаворитом первенства...