Гоночный уик-энд. Итоги

04 мая 2014, 21:15
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Гоночный уик-энд. Итоги iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Getty Images

MotoGP. Гран-при Испании

Юбилейная гонка Марка Маркеса, который в сотый раз вышел на старт Гран-при, удалась, как и следовало ожидать, на все сто. Да и очков у него сейчас ровно сто! Красиво, что и говорить. В Хересе Маркес одержал одну из самых убедительных своих побед, и вопрос о первом месте был решён уже к третьему кругу. (Если, конечно, забыть о том, что гонщик в любой момент может допустить ошибку и сойти.) Внимательные болельщики продолжают присматриваться к стилю пилотирования испанца, громящего всех и вся...

Что же мы увидели в Хересе? А вот что. В некоторые повороты Маркес заходит... на одном колесе, чего больше не умеет никто. Это позволяет чемпиону заходить в поворот с максимальной скоростью, которая только возможна, а также беречь заднюю покрышку, полностью «игнорирующую» процесс торможения. Риск упасть при этом куда выше; ну так Марк давно зарекомендовал себя отчаянным парнем. Кому ж рисковать, как не ему?

Итак, второй секрет Маркеса раскрыт, только проку от этого его соперникам нет никакого. (Секрет первый уже не является таковым, поскольку прохождение поворотов с использованием локтей успешно применяют и другие гонщики.) Росси, Педроса и Лоренсо, не говоря уже об остальных, не в состоянии поддерживать темп испанца, мысли о превосходстве которого не дают им спать по ночам. На руку Маркесу играет и то, что в этой группе нет явного лидера. Вчера вторым финишировал Росси, который оказался единственным, кто поставил на переднее колесо жёсткую покрышку. Это решение очень помогло Доктору в концовке, когда ему пришлось обороняться от атак Педросы. Лоренсо же полностью провалил эту гонку, убив резину и финишировав четвёртым. Да, невесёлый день рождения выдался у Хорхе...

WEC. 6 часов Спа — Франкоршама

Второй этап чемпионата явил ту же картину, что и первый. В обеих гонках победу одержала Тойота, причём оба раза первенствовал второй экипаж японской команды, которым управляют Энтони Дейвидсон, Николя Лапьер и Себастьян Буэми. Значит ли это, что в Ле-Ман, гонка в котором по-прежнему считается чуть ли не важнее чемпионата в целом, Тойота приедет главным фаворитом? Совершенно не обязательно. В Ле-Мане вовсе не нужен такой уровень прижимной силы, какой требовался в Спа и особенно в Сильверстоуне. В Порше изначально разрабатывали машину с прицелом на этот суточный марафон, и сами немцы считают, что на прямых им равных нет. А вот надёжность машин Порше, испытывающих проблемы с работой накопителя энергии, пока хромает. Что ж, у команды есть полтора месяца, чтобы выявить ошибки и исправить их.

Что же касается Ауди, то прошлогодним триумфаторам явно не хватает скорости. Сейчас мало кто рискнёт поставить на немецкую команду, выигравшую четыре «Ле-Мана» подряд...

WTCC. Хунгароринг

На узкой венгерской трассе редко получаются интересные туринговые гонки, и минувший этап не выбился из общей тенденции. В обоих заездах почти все гонщики усердно занимались тем, что фиксировали позиции, добытые в квалификации и на старте. Особенно хорошо это проявилось в первой гонке, в которой Иван Мюллер и Хосе Мария Лопес принесли Ситроену дубль. А вот Себастьяну Лёбу не удалось поддержать почин своих партнёров по команде, и в общем зачёте титулованный француз опустился на третье место. Тесновато Себу на Хунгароринге!

Что касается скорости Ситроена, то она никуда не делась — даже с шестьюдесятью килограммами балласта на борту каждой машины. Система весовых гандикапов — зло, но зло необходимое. Так, глядишь, и Хонда подтянется...

ДТМ. Хоккенхайм

Первый этап серии ДТМ, рассматривающейся как противостояние трёх немецких марок, порадовал поклонников Ауди и БМВ — и разочаровал мерседесовцев. Команда из Штутгарта, надо признать, не готова к сезону. Особенно печальны дела Мерседеса в гонке: Паскаль Верляйн, финишировавший одиннадцатым, отстал от десятого места на двадцать секунд! Впрочем, в ДТМ также используется система весовых гандикапов, пусть и не такая жёсткая, как в WTCC. Так что в следующий раз Мерседесы будут чуть ближе к соперникам.

Ну а Ауди и БМВ могут похвалить себя и друг друга за отличную работу в межсезонье. Ингольштадтская и мюнхенская машины примерно равны по скорости, и такая ситуация очень нравится нейтральным болельщикам. В Хоккенхайме неожиданно выстрелил Марко Витман, который в прошлом году провёл скромный дебютный сезон и занял восьмое место. Продолжение следует? Узнаем в Ошерслебене, куда гонщики приедут через две недели.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Lindros, iSport.ua
Lindros
05 мая, 09:19
СеежМожет, я невнимательный болельщик, но как это... на одном колесе? Торможение передним тормозом. Переднее колесо блокируется, а заднее нет. Получается «стоппи»: передняя часть мотоцикла тормозит, а задняя отрывается от поверхности.
Lindros, iSport.ua
Lindros
05 мая, 09:18
Key SatanПересадить Марка на Дукати - может поможет) Со Стоунером не помогло)
Сееж, iSport.ua
Сееж
05 мая, 01:26
Может, я невнимательный болельщик, но как это... на одном колесе?
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
04 мая, 21:47
Пересадить Марка на Дукати - может поможет)
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости



 
 

MotoGP. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Катар, Лосейль
3 апреля Аргентина, Термас-де-Рио-Ондо
10 апреля США, Остин
24 апреля Испания, Херес
8 мая Франция, Ле-Ман
22 мая Италия, Муджелло
5 июня Испания, Каталунья
26 июня Нидерланды, Ассен
17 июля Германия, Заксенринг
14 августа Австрия, Ред Булл Ринг
21 августа Чехия, Брно
4 сентября Великобритания, Сильверстоун
11 сентября Сан-Марино, Мизано
25 сентября Испания, Арагон
16 октября Япония, Мотэги
23 октября Австралия, Филлип-Айленд
30 октября Малайзия, Сепанг
13 ноября Испания, Валенсия
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Марк Маркес 82
2. Хорхе Лоренсо 65
3. Валентино Росси 58
4. Дани Педроса 40
5. Пол Эспаргаро 36
6. Маверик Виньялес 33
7. Алейш Эспаргаро 32
8. Эктор Барбера 31
9. Юджин Лаверти 28
10. Андреа Ианноне 25
11. Андреа Довициозо 23
12. Брэдли Смит 20
13. Штефан Брадль 17
14. Скотт Реддинг 16
15. Альваро Баутиста 14
16. Микеле Пирро 12
17. Тито Рабат 11
18. Кэл Крачлоу 5
19. Лорис Баз 4
20. Йонни Эрнандес 3
21. Джек Миллер 2
22. Данило Петруччи 0
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Командный зачёт

Команда Очки
1. Movistar Yamaha MotoGP 123
2. Repsol Honda Team 122
3. Team Suzuki Ecstar 65
4. Monster Yamaha Tech 3 56
5. Ducati Team 48
6. Aprilia Racing 35
7. Avintia Racing Team Gresini 31
8. Aspar MotoGP Team 31
9. OCTO Pramac Yakhnich 28
10. Marc VDS 13
11. LCR Honda 5
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Зачёт производителей

Марка Очки
1. Yamaha 90
2. Honda 82
3. Ducati 58
4. Suzuki 39
5. Aprilia 20
 
 
 

ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100