Марк Маркес, Getty Images
На старте Маркес в кои-то веки сумел не проиграть много позиций, отдав лидерство Лоренсо, но больше не пустив никого. Довициозо, оттеснённый на третье место, успешно поборолся за него с А. Эспаргаро, и первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Лоренсо, Маркес, Довициозо, А. Эспаргаро, Росси, Педроса.
Лоренсо и Маркес довольно быстро уехали от преследователей в отрыв; в группе преследователей лучше других выглядел Росси, который к пятому кругу вышел на третье место. К середине дистанции на последнюю призовую строчку вышел Педроса, который сначала прошёл посыпавшегося А. Эспаргаро, а затем успешно проатаковал Довициозо и Росси. Итальянцы в долгу не остались и за восемь кругов до конца дружно восстановили статус-кво, однако Педроса, вновь оттеснённый ими на пятое место, в концовке сумел-таки отыграть одну позицию, обойдя Довициозо.
В борьбе за лидерство вершилась своя драма. За семь кругов до финиша Маркес вернул было себе лидерство, но пару кругов спустя Лоренсо поймал своего соперника на ошибке и вернулся на первое место. Однако последнее слово осталось за гонщиком Хонды, который выждал удобный момент, чтобы провести рисковый манёвр, и доказал, что достоин называться победителем Гран-при Великобритании.
Результаты гонки (положение лидеров):
1. Марк Маркес (Хонда) — 20 кругов
2. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +0,732
3. Валентино Росси (Ямаха) +8,519
4. Дани Педроса (Хонда) +8,694
5. Андреа Довициозо (Дукати) +9,238
6. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) +24,746
7. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) +26,717
8. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) +26,910
9. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) +33,455
10. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) +39,094