WRC. Ралли Германии. День 2. Лёб укрепил лидерство

21 августа 2010, 20:50
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Лёб, Сордо и Ожье получили шанс принести команде Ситроен трипл.
WRC. Ралли Германии. День 2. Лёб укрепил лидерство Лёб, Сордо и Ожье получили шанс принести команде Ситроен трипл.
Себастьян Лёб, фото АР
Первые два сегодняшних спецучастка прошли на открытой местности. Основной сложностью здесь было изменяющееся покрытие: грязь, гравий, бетон. Экипажи должны были постоянно менять свой ритм. Мешала этому и ширина трассы - в некоторых местах было очень узко, а в других можно было почувствовать некоторую свободу и срезать повороты.

Себастьян Лёб выиграл СУ7 с небольшим перевесом от Дани Сордо. Испанец в начале допа потерял полторы секунды и затем начал сокращать отставание, но ему не хватило самой малости, чтобы выиграть спецучасток. Третьим к финишу пришел Петтер Сольберг. Норвежец проехал этап в неровном темпе - на последнем сплите он проигрывал четыре секунды, но затем немного сократил отставание.

Лёб: "Чудесный старт долгого дня. Я осторожничал и, возможно, делал это слишком сильно в конце этапа".

Сордо: "На нескольких последних прыжках я потерял немного времени - нужно ехать осторожно".

Хирвонен: "Я нигде не рискую. Мне просто не по силам угнаться за Лёбом".

П. Сольберг: "Очень пыльно на трассе, поэтому было сложно ехать по гравийной секции".

Результаты СУ7 (Hermeskeil / Gusenburg 11,34 км):

1. С. Лёб 6:11,5
2. Д. Сордо +0,5
3. П. Сольберг +1,7
4. С. Ожье +3,6
5. Я.-М. Латвала +5,2
..7. М. Хирвонен +7,5
8. К. Райкконен +11,1

Лёб стартовал лучше всех на СУ8, но затем его сумел обойти Дани Сордо. Испанец на этот раз избежал ошибок на финише этапа и довел дело до победы. Петтер Сольберг вновь финишировал третьим - на этом спецучастке он стабильно отставал от Сордо, но устоял в плотной борьбе за третье место. Пятое время показал Франсуа Дюваль - рекорд бельгийца на этом Ралли.

Лёб: "Прекрасный этап - было очень много зрителей на краю трассы. Я удовлетворен тем, что нашел нужный ритм".

Сордо: "Я действительно выжимал из машины все. Мой старт был не очень хорошим, поскольку мои колеса проскальзывали на плохом покрытии, но к конце удалось отыграть у Лёба несколько секунд".

Хирвонен: "Мне все еще не удалось поймать нужный темп".

Райкконен: "Вчера мне не удалось найти нужный ритм, но сегодня мне удается проходить дистанцию намного быстрее".

Результаты СУ8 (St. Wendeler Land 16,95 км):

1. Д. Сордо 9:10,3
2. С. Лёб +2,7
3. П. Сольберг +9,3
4. Я.-М. Латвала +10,0
5. Ф. Дюваль +11,3
6. М. Хирвонен +11,6
..8. К. Райкконен +26,7

Остальные два спечучастка прошли на территории военного полигона. Первый из них был очень похож на два предыдущих сегодняшних СУ - было где разогнаться, но меняющийся характер трассы не позволял пилотам ехать в постоянном темпе.

Себастьян Лёб на СУ9 проехал очень уверенно и постоянно держался впереди Дани Сордо - испанец проиграл всего лишь несколько секунд, но шансов на победу у него не было. Петтер Сольберг показал лишь шестой результат на этом спецучастке. Норвежец начал терять время прямо со старта, так что был не в состоянии побороться за третье место на допе. На этом спецучастке много времени проиграл и Кими Райкконен, который промахнулся в одном из поворотов.

Лёб: "Дани едет очень быстро. У нас не будет командной тактики, так что мне приходится ехать очень жестко и быстро".

Сордо: "Себ срезает некоторые повороты, которые я не пометил в своей стенограмме. Так что он оказался быстрее".

Латвала: "Себ и Дани много режут дистанцию, поэтому они быстрее".

П. Сольберг: "Вся дистанция усыпана грязью, так что я ехал быстро, как только мог".

Результаты СУ9 (Freisen / Westrich 16,68 км):

1. С. Лёб 9:55,7
2. Д. Сордо +3,5
3. Я.-М. Латвала +11,6
4. С. Ожье +12,6
5. Ф. Дюваль +13,1
..7. М. Хирвонен +16,4
..9. К. Райкконен +39,4

"Танкодром" (СУ10, СУ14) - уникальный доп во всем чемпионате мира. Его длина составляет 48 километров - это настоящий марафон для экипажей. Проходил он на дорогах, предназначенных для испытание танков. Соответственно, здесь трасса была очень широкая, но покрытие из-за военных испытаний нельзя было назвать приятным. Через все это надо было пройти экипажам. Основное качество, которое должно было принести победу, - предельная концентрация.

На СУ10 лучшим оказался Себастьян Лёб. Француз шикарно проехал безумный спецучасток и не предоставил соперникам ни единого шанса. Петтер Сольберг попытался навязать борьбу на старте допа, но с каждым километром отставал еще больше и в итоге проиграл восемь секунд. Из лидеров больше всех не повезло Яри-Матти Латвале - финна развернуло и по итогам первых десяти спецучастков он опустился на четвертое место, пропустив вперед Себастьяна Ожье.

Лёб: "Мне нужно было взять спокойный темп, чтобы сохранить резину".

Сордо: "На первой половине дистанции я экономил резину, затем принялся атаковать, но Себа невозможно было опередить".

П. Сольберг: "Я счастлив, что смог выиграть две позиции в личном зачете (Петтер опередил Райкконена и Уилсона на СУ10, - прим. авт.). Этим утром я был близок к тому, чтобы прекратить борьбу для экономии денежных средств, но спонсор разрешил продолжить борьбу".

Результаты СУ10 (Arena Panzerplatte 48,00 км):

1. С. Лёб 27:55,8
2. П. Сольберг +8,2
3. Д. Сордо +12,2
4. С. Ожье +21,4
5. Ф. Дюваль +31,6
6. М. Хирвонен +32,8
..8. К. Райкконен +1:08,0

Себастьян Лёб долго лидировал и на 11-м спецучастке, но под конец допа решил сбросить скорость - первым оказался Петтер Сольберг. Также не спешил и Дани Сордо, который вообще не сумел попасть в Топ-5, но о причине он рассказал сам.

Сордо: "Мы сейчас совсем не рискуем и просто хотим сохранить этот результат".

Нельзя однозначно воспринимать это за командную тактику. Стоит понимать, что испанец за первые десять допов отстал от Лёба на приличное отставание и было бы сложно в дальнейшем отыграть этот разрыв. Поэтому команда Ситроен целиком оправдано выбрала защитную тактику.

Лёб: "Нет проблем, нет ошибок. Но впереди еще много километров до финиша Ралли".

Хирвонен: "Я поменял некоторые настройки на сервисе и сейчас я более счастливый".

Франсуа Дюваль благодаря экономной езде Сордо сумел показать четвертый результат на СУ11. Дюваль: "Первый поворот на гравии был очень скользким - я потерял две или три секунды. Но в конце все было нормально".

Результаты СУ11 (Hermeskeil / Gusenburg 11,34 км):

1. П. Сольберг 6:11,3
2. С. Ожье +1,1
3. С. Лёб +1,1
4. Ф. Дюваль +3,4
5. Я.-М. Латвала +3,5
..7. М. Хирвонен +4,5
8. К. Райкконен +6,4

На первых километрах 12-го допа лидировал Лёб, но затем преимущество захватил Дани Сордо, который довел дело до победы. Петтер Сольберг был к нему очень близок, но на последних километрах у него снова случилась неприятность.

Лёб: "Все в порядке - еду в своем ритме".

П. Сольберг: "У меня заглох двигатель - это досадно".

Результаты СУ12 (St. Wendeler Land 16,95 км):


1. Д. Сордо 9:11,6
2. С. Лёб +2,2
3. П. Сольберг +3,6
4. Я.-М. Латвала +4,3
5. С. Ожье +4,6
..7. М. Хирвонен +6,2
8. К. Райкконен +12,5

На СУ13 Лёб и Сордо шли вровень и победителя определила одна десятая секунды - испанец оказался немножко быстрее. В борьбе за итоговое третье место Ожье увеличил свой отрыв от Латвалы до 14-ти секунд, так что француз должен был быть довольным.

Лёб: "Все проходит очень удачно. Я просто пытаюсь защитить свою позицию".

Сордо: "Нет причин, чтобы мы с Себом соревновались на полную катушку".

Латвала: "Утром я был быстрее, но сейчас расстановка сил изменилась".

Ну а Хирвонен на СУ13 прекратил борьбу - на его Форде возникли проблемы с коробкой передач.

Результаты СУ13 (Freisen / Westrich 16,68 км):

1. Д. Сордо 9:59,2
2. С. Лёб +0,1
3. С. Ожье +4,3
4. П. Сольберг +6,5
5. Я.-М. Латвала +7,0
..7. К. Райкконен +23,8
..56. М. Хирвонен +5:00,0

Повторный проезд по "Танкодрому" выиграл Петтер Сольберг. Норвежец проехал этап просто блестяще - на всех сплитах он был на первом месте и постепенно создал очень хорошее преимущество.

Неудачей закончился этап для Франсуа Дюваля - он попал в аварию на этом сложнейшем спецучастке. По трассе он двигался с очень неплохим временем, но не появился на последнем сплите. Теперь его ожидает 5-минутный штраф. Возможно, бельгиец сможет завтра побороться за очки. Если он завтра сможет выйти на старт, то окажется впереди Хирвонена, который получил десять минут штрафа.

Результаты СУ14 (Arena Panzerplatte 48,00 км):

1. П. Сольберг 27:39,2
2. С. Лёб +8,4
3. С. Ожье +11,0
4. Я.-М. Латвала +13,9
5. Д. Сордо +21,0
6. К. Райкконен +1:02,0
..31. М. Хирвонен +5:08,4

Положение лидирующей группы после второго дня:

1. С. Лёб (Citroen) 3:05:21,6
2. Д. Сордо (Citroen) +35,7
3. С. Ожье (Citroen-Junior) +2:07,1
4. Я.-М. Латвала (Ford) +2:23,7
5. Петтер Сольберг (Своя команда. Citroen) +5:16,0
6. К. Райкконен (Citroen-Junior) +7:24,4
7. М. Уилсон (Stobart Ford) +7:43,9
8. М. Хирвонен (Ford) +12:27,4
9. К. Блок (Ford WRC 08) 12:38,9
10. М. ван Элдик (Subaru Impreza WRC 08) +14:10,9

Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

 
 

WRC. Календарь-2016

Дата Ралли
22 — 24 января Ралли Монте-Карло
11 — 14 февраля Ралли Швеции
3 — 6 марта Ралли Мексики
21 — 24 апреля Ралли Аргентины
19 — 22 мая Ралли Португалии
9 — 12 июня Ралли Италии
1 — 3 июля Ралли Польши
28 — 31 июля Ралли Финляндии
18 — 21 августа Ралли Германии
8 — 11 сентября Ралли Китая
29.09 — 2 октября Ралли Франции
13 — 16 октября Ралли Испании
27 — 30 октября Ралли Великобритании
17 — 20 ноября Ралли Австралии
 
 
 

 
 

WRC. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Себастьян Ожье 96
2. Хэйден Пэддон 57
3. Мадс Остберг 52
4. Андреас Миккельсен  48
5. Дани Сордо  44
6. Яри-Матти Латвала  27
7. Отт Тянак  24
8. Терри Ньевиль  23
9. Стефан Лефебр  10
10. Хеннинг Сольберг  8
 
 
 

 
 

WRC. Командный зачёт

Команда Очки
1. Volkswagen Motorsport 117
2. Hyundai Motorsport 81
3. M-Sport WRT 62
4. Hyundai Motorsport N 49
5. Volkswagen Motorsport II 45
6. DMACK 30
7. Jipocar Czech National Team 6
 
 
 
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100