P-WRC: Шведские комментарии

15 февраля 2011, 14:10
Александр Салюк и Павел Черепин делятся своими впечатлениями.
P-WRC: Шведские комментарии Александр Салюк и Павел Черепин делятся своими впечатлениями.
www.reportes.com.ua
"Впечатления у меня после гонки, конечно, неоднозначные. С одной стороны, перед стартом стояла цель – добраться до финиша, и мы ее выполнили, даже заработали первые зачетные очки. Но результат, который в итоге у нас получился, не совсем обрадовал меня как человека, который представляет Украину на Чемпионате мира. Ведь даже тому, кто не очень разбирается в ралли, понятно, что чемпион страны мог бы ехать лучше.
  
Столько фАлекторов сложилось воедино на этом этапе, что он с самого начала оказался для нас настоящим испытанием. Особенно сбили с настроя технические проблемы с мотором: гонка, чтобы его успеть заменить, переживания, как же он будет работать… Настройки для одного двигателя никогда не попадают с точностью в настройки для другого. Потому, хоть я не могу сказать, что машина совсем уж «не ехала» или мотор совсем не тянул, но процентов 10 мощности все-таки мы потеряли, и работала она не так, как я бы ожидал от своего автомобиля. На своем было бы веселее! 
 
Если же говорить о 4-х выигранных в воскресенье спецучастках, то для меня не менее важным было то, что в воскресенье я, наконец-то, поехал так, как хотел с самого начала. Мне пришлось много понять о специфике снежной гонки, но на третий день я уже получал удовольствие от езды! Так что "снежный" барьер для меня пройден, могу теперь проехать столько зимних гонок, сколько нужно. И такого, как было в Швеции, больше уже не будет, дальнейшие наши старты будут только лучше", - поделился впечатлениями Александр Салюк.
 
 
"На самом деле наши представления о том, что нас ждет в Швеции, не сильно разошлись с действительностью. Мы знали, что будет сложно. Но специфика трассы все-таки оказалась еще более непредсказуемой. Дело в том, что в Украине и Прибалтике мы привыкли к другой езде. На грунтовой дороге отсыпка тебя может затормозить в слишком широком вираже, а снежный бруствер - он тебя не только может засосать, но и жестко отбить, если будет достаточно плотным. 
 
Начало гонки у нас было нервным: замена мотора после шейкдауна, минута штрафа  за опоздание на КВ (после выезда из закрытого парка на переезде начал греться двигатель, пришлось катиться 40-50 км/ч)… Мотор, установленный на нашей машине, был снят с гражданской, прошедшей 65 000 км...  Забегая вперед, скажу, что воскресенье показало: даже в таких условиях можно быть на уровне. Но тогда, на старте гонки, это все привело к тому, что мы приняли решение проехать в режиме тестов и экспериментов.
 
Сейчас, оглядываясь на события Швеции, мы понимаем, что, возможно, это было не совсем неправильно. Теперь мы знаем, что в первый день гонка не выигрывается и не проигрывается. На первом СУ в Карлстаде мы увидели, как Джанлука Линари повис на бруствере - на 7 минут. В тот момент нам показалось, что это пропасть! Гонка для него закончилась! Да, для ралли это пропасть, а для ралли Швеции – это бытовая ситуация. 
 
На фоне всех неудач эмоций было много и разных, но мы не опустили руки, и наш экипаж будет ехать, пока у нас хоть одно колесо будет цепляться за дорогу! Мы отреагировали тем, что собрались и решили, что работать лопатами мы больше не будем! Выходить из машины разрешили себе только на сервисе – а не на спецучастке. На воскресенье мы сделали выводы о езде, поняли, в каких моментах работает бруствер за нас и в каких - против нас. Преодолеть неудачи субботы нам помогло детальное обсуждение ошибок внутри экипажа, а также нужные слова, правильно подобранные Валерием Горбанем и Евгением Леоновым, имеющих значительный тактический опыт.
 
Перед гонкой ставилась задача финишировать и попасть в десятку, говорили о 5-8 месте. Сейчас мы финишировали, как и планировалось, проехали все СУ, какие-то выиграли, но аппетит приходит во время еды - если честно, мы не довольны результатом. Можно говорить о неотстроенном моторе и отсутствии тестов, но не думаю, что стоит на этом заострять внимание. Главное, что мы получили очень ценный опыт в непривычных условиях. Теперь важно сделать правильные выводы! Сейчас хочется, в первую очередь, отдохнуть - устали от всего, от холода, от снега, от сна по 4 часа в сутки, хотя сегодня утром, когда ехали в стокгольмский аэропорт, почему-то подумалось - еще бы дня три погонялись! Снег, когда к нему приспосабливаешься, очень интересно ехать. А учитывая, как у нашего экипажа сложилась эта гонка, остается ощущение недосказанности. Постараемся избавиться от этого чувства уже на ближайших этапах", - рассказал штурман Павел Черепин

Источник: Пресс-служба команды Mentos Ascania Racing
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

 
 

WRC. Календарь-2016

Дата Ралли
22 — 24 января Ралли Монте-Карло
11 — 14 февраля Ралли Швеции
3 — 6 марта Ралли Мексики
21 — 24 апреля Ралли Аргентины
19 — 22 мая Ралли Португалии
9 — 12 июня Ралли Италии
1 — 3 июля Ралли Польши
28 — 31 июля Ралли Финляндии
18 — 21 августа Ралли Германии
8 — 11 сентября Ралли Китая
29.09 — 2 октября Ралли Франции
13 — 16 октября Ралли Испании
27 — 30 октября Ралли Великобритании
17 — 20 ноября Ралли Австралии
 
 
 

 
 

WRC. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Себастьян Ожье 96
2. Хэйден Пэддон 57
3. Мадс Остберг 52
4. Андреас Миккельсен  48
5. Дани Сордо  44
6. Яри-Матти Латвала  27
7. Отт Тянак  24
8. Терри Ньевиль  23
9. Стефан Лефебр  10
10. Хеннинг Сольберг  8
 
 
 

 
 

WRC. Командный зачёт

Команда Очки
1. Volkswagen Motorsport 117
2. Hyundai Motorsport 81
3. M-Sport WRT 62
4. Hyundai Motorsport N 49
5. Volkswagen Motorsport II 45
6. DMACK 30
7. Jipocar Czech National Team 6
 
 
 
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100