Гонщики команды ХАДО Моторспорт в первый день Ралли Мариуполя испытывали разные чувства. Им удавались очень успешные этапы, но на других не все шло гладко.
Станислав Беседин, который на данный момент идет вторым в классе У10, оказался лучшим на двух спецучастках, но на трех остальных проигрывал победителям допов несколько секунд и в результате потерял первое место в зачете У10. Тем не менее, Ярославу Кадурченко, текущему лидеру в классе У10, он уступает лишь одну секунду, так что вся борьба впереди.
Станислав Беседин: «День выдался насыщенным! На пяти спецучастках за день были и два первых результата, и второй, и четвертый, и пятый – калейдоскоп выходит прямо. Хотя, пожалуй, все же больше запомнились не позиции по финишу спецучастков, а сама трасса. Тут столько пыли, что кросс просто отдыхает в сравнении с этим! А завтра будут броды, вода, сильный будет контраст.
Да и борьба наверняка будет – если сегодня так сражались с Кадученко, то посмотрим, как завтра выйдет, разница в секунду не разница. Ведь хоть вторая позиция и неплоха, но все же нужна победа, благо к технике со штурманом более-менее, наверное, уже присиделись, теперь нужно бороться на максимуме!».
В классе N4 лишь один пилот команды пока попадает в первую десятку - это Николай Чмых. По чистой скорости компанию ему должен был составить Антон Кузьменко, но он испытал технические проблемы и потерял драгоценные секунды. Поскольку сегодня этапы были очень короткими, то даже нескольких потерянных секунд хватило, чтобы на данный момент занимать лишь 13-ю строчку в зачете N4.
Николай Чмых: «Разумеется, десятое место по итогам первого дня не устраивает. Тем более что на отдельных спецучастках удавалось показывать и шестое время, которое для второй боевой гонки в полном приводе считаем вполне адекватным, нормальным результатом. Постараемся завтра быть быстрее, тем более еще с прошлого года броды оставили не только море чистых эмоций. Ведь тогда с их преодолением были определенные проблемы, надеюсь, сейчас уже удастся учесть те уроки…».
Антон Кузьменко: «Для нас первый день, к сожаленью, еще не закончился – впереди бессонная ночь в борьбе с машиной. Механики пока не могут понять, что с ней происходит. На ходу периодически пропадает буквально все, будто кто-то зажигание выключает… Потому и такие результаты – сначала седьмые, потом два раза последние, четырнадцатые, а потом вдруг получается без проблем приехать на финальных спецучастках третьими и пятыми! Хотя, конечно, завтра в любом случае будет тяжело наверстать упущенное – ничего, будем бороться, иного выхода у нас же нет?».
iSport.ua благодарит пресс-службу команды ХАДО Моторспорт за предоставленные комментарии.