Третий день обнадёживающе начался для Яна Копецки. СУ9 чех выиграл с преимуществом в 10 с над Тьерри Нойвиллем и сократил отставание в общем зачёте до 15 с. Копецки позже рассказал, что такому отрыву способствовали два фактора: более гладкая и широкая трасса, а также изменённые настройки подвески. Правда, в чём именно заключались изменения, Ян не сообщил... Между этими двумя гонщиками равномерно расположились Кампана, Буффье, Миккельсен и Лойкс, причём Миккельсен по итогам девяти спецучастков подобрался к Лойксу на расстояние одной десятой!
Но на десятом допе Нойвилль включил полный газ, вовремя сообразив, что для победы придётся рисковать. Копецки отстал на 0,3 с, а Буффье отыграл у Кампана разом 10 секунд, что повысило его шансы на 5-ю позицию. У Миккельсена возникли мелкие неполадки с коробкой передач, но это не помешало ему снова обменяться позициями с Лойксом.
11-й и 12-й допы Нойвилль и Копецки проехали в одном темпе, а Буффье наконец-то догнал и перегнал Кампана. Ну а Миккельсена теперь поджидали более серьёзные неприятности: прокол правого переднего колеса стоил ему более 3-х минут. После этого о подиуме можно было уже не думать, ведь эта неудача отбросила норвежца на 8-е место.
Предпоследний СУ выиграл Копецки, но Нойвилль был всего лишь в трёх секундах, так что перед заключительным этапом разрыв между ними составил 14 с. По сути, первая тройка была уже к этому времени определена, и лишь технические проблемы того или иного гонщика могли внести коррективы в пьедестал почёта. Буффье же был слишком далеко, чтобы бороться за подиум с Лойксом.
Так в итоге и вышло. Тройка лидеров не изменилась, а у двух французов возникли неприятности. Кампана получил прокол и потерял на этом почти 3 минуты, а Буффье и вовсе не смог финишировать, лишив себя важнейших 12 очков. За счёт этого Кампана даже поднялся на одну позицию, хотя мог вообще потерять всё, если бы его вынужденная пауза продлилась чуть дольше.
Результаты Тур де Корс (положение лидеров):
1. Тьерри Нойвилль (Peugeot 207) 3:20:51,0
2. Ян Копецки (Škoda Fabia) +15,5
3. Фредди Лойкс (Škoda Fabia) +1:02,6
4. Пьер Кампана (Peugeot 207) +3:59,1
5. Бруно Магальяэш (Peugeot 207) +4:28,2
6. Андреас Миккельсен (Škoda Fabia) +4:30,1
7. Жюльен Морен (Ford Fiesta) +4:33,3
8. Тони Гардемайстер (Škoda Fabia) +6:33,3
9. Патрик Санделл (Škoda Fabia) +8:28,8
10. Жан-Матьё Леандри (Peugeot 207) +9:41,5
В общем зачёте сложилась любопытная ситуация. Таблицу возглавил Фредди Лойкс, не выигравший ни одного ралли, но за счёт стабильности исправно набирающий очки.
Общий зачёт чемпионата (положение лидеров):
1. Фредди Лойкс – 45 очков
2. Тьерри Нойвилль - 40
3. Ян Копецки - 40
4. Юхо Ханнинен - 33
5. Брайан Буффье - 31
6. Гай Уилкс - 25