Перед стартом сегодняшних спецучастков Себастьян Ожье опережал Хирвонена, который шел вторым, на 43 секунды, так что ему нужно было сохранить спокойствие и довести дело до победы. Но уже на первом этапе заключительного дня ситуация серьезно изменилась - Ожье перевернулся на трассе. К счастью, он смог продолжить движение, но он начал проигрывать время. На СУ16 он проиграл Лёбу 26 секунд, так что рано было думать о победе.
Что же касается борьбы за второе место, то Лёб на СУ16 выиграл у Хирвонена пять секунд и опередил того в общем зачете.
Себастьян Ожье: "Я слишком сильно срезал поворот и мою машину перевернуло".
Себастьян Лёб: "Это прекрасная дуэль с Микко. Получилось не очень идеально, но я вынужден идти практически на пределе".
Микко Хирвонен: "Первые 20 километров мы прошли в тумане и показывали хороший результат, но как было потом - не знаю. В несколько поворотов я зашел неудачно, но все обошлось без серьезных последствий".
Результаты СУ16 (Ascochinga 48,21 км):
1. С. Лёб 35:53,7
2. П. Сольберг +5,0
3. М. Хирвонен +5,6
4. Я.-М. Латвала +8,7
5. С. Ожье +26,2
..17. Ю. Протасов +6:10,9
На следующем спецучастке Себастьян Ожье начал терять время из-за случившейся аварии. Его машина была сильно повреждена и это серьезно сказывалось на управлении. Так Лёб и Хирвонен получили неожиданный шанс на победу - эти два пилота не только вели очную борьбу за место повыше, но и пытались догнать Ожье.
Себастьян Ожье: "У меня не работает усилитель руля, но я делаю все, что могу. Я попытался починить машину и сейчас должно быть все в порядке до конца гонки - это сейчас самое важное. Будет сложно, но мы постараемся победить".
Себастьян Лёб: "Между мной и Микко всего лишь несколько секунд. Мы можем просто давить на "газ" и попытаться побороться с Микко. Как будет дальше - посмотрим. Сегодня финн защищается очень хорошо".
Микко Хирвонен: "Я приближаюсь к Ожье, но впереди меня Лёб. На этом этапе я выступил не идеально, совершив несколько ошибок".
Результаты СУ17 (Cabalango 3,9 км):
1. Я.-М. Латвала 2:22,2
2. С. Лёб +0,8
3. П. Сольберг +1,1
4. М. Хирвонен +1,4
5. К. Блок +3,3
..9. С. Ожье +9,5
..13. Ю. Протасов +20,0
Ожье проиграл еще десять секунд на предпоследнем этапе и теперь стало ясно, что его шансы на победу практически улетучились. Перед последним этапом Лёб проигрывал ему три секунды, а Хирвонен - пять.
Результаты СУ18 (Super Especial Carlos Paz 3,02 км):
1. П. Сольберг 2:25,5
2. С. Лёб +0,6
3. М. Хирвонен +0,8
4. Я.-М. Латвала +2,0
5. М. Уилсон +4,1
..9. С. Ожье +10,1
..18. Ю. Протасов +20,3
Чуда на последнем этапе не произошло. При показе power-stage было видно, что Ожье не может ехать на максимуме и терял время в каждом повороте - машина была практически неуправляемой. Победителем Ралли Аргентины стал Себастьян Лёб. Хирвонен смог лишь повторить результат француза на этом спецучастке, что было недостаточно для общей победы.
Ну а первую победу в карьере на power-stage отпраздновал Петтер Сольберг! Норвежец проехал на отлично и положил заслуженные три очка в копилку.
Наш Юрий Протасов сумел добраться до финиша на этом ралли. Сегодня он выступал стабильно и на СУ17 сумел показать высокий 4-й результат. В общем зачете PWRC Юрий сумел показать девятый результат, что принесло ему два очка.
Результаты СУ19 (Cabalango 3,9 км):
1. П. Сольберг 2:20,1
2. М. Хирвонен +0,5
3. С. Лёб +0,5
4. Я.-М. Латвала +0,8
5. М. Уилсон +2,4
..9. С. Ожье +11,1
.. Ю. Протасов +49,6
Итоговое положение лидирующей группы:
1. С. Лёб (Citroen DS3) 4:03:56,9
2. М. Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +2,4
3. С. Ожье (Citroen DS3) +7,3
4. П. Сольберг (Citroen DS3) +32,6
5. М. Остберг (Stobart Ford Fiesta RS WRC) +5:16,8
6. Ф. Вильягра (Munchi's Ford Fiesta RS WRC) +6:48,5
7. Я.-М. Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +11:34,5
8. М. Уилсон (Stobart Ford Fiesta RS WRC) +13:32,7
9. Х. Паддон (Subaru Impreza) +25:43,8
10. П. Флодин (Subaru Impreza) +33:34,1
.. Ю. Протасов (Mitsubishi Lancer Evo X) +53:28,6
Общий зачёт чемпионата мира:
1. С. Лёб (Citroen DS3 WRC) – 126
2. М. Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) – 113
3. С. Ожье (Citroen DS3 WRC) – 96
4. Я.-М. Латвала (Ford Fiesta RS WRC) – 74
5. П. Сольберг (Citroen DS3 WRC) – 49