Лучшим на вчерашних коротких спецучастках был Брайян Буффье, но его преимущество над остальными соперниками было ничтожно мало - пилоты ехали без ошибок, из-за чего просто не могли проиграть значительное время. По этой причине, главные баталии переносились на следующий день, который в итоге оказался очень насыщенным.
На первых спецучастках сегодняшнего дня лучший темп начал демонстрировать Тьерри Нойвилль. Бельгиец блестяще проехал первые два допа и разом опередил и Буффье и Ханнинена. К слову, между финном и французом точилась напряженная борьба и никто не хотел уступать. Так продлилось до заезда в сервисный парк, перед которым Юхо опережал своего соперника на одну секунду - практически ничто. Но удивило другое - он занимал первую позицию, так как Нойвилль на СУ5 допустил огромную ошибку и оказался на обочине, их которой не сразу сумел выехать. Такую же оплошность допустил и Копецки, но последствия были куда более приемлемыми. Чех потерял "лишь" 18 секунд и в итоге сохранил за собой третье место. А если бы не эта ошибка, то тройку лидеров разделяло бы чуть более одной секунды.
К счастью, в дальнейшем в борьбу за первое место не вмешались какие либо вылеты с трассы. На следующих трех спецучастках Юхо Ханнинен, в результате успешного изменения настроек автомобиля, начал отрываться от Буффье. По манере езды было видно, что Ханнинен может отыграть время. В итоге так и получилось. Финн завершил первый день лидером с преимуществом в почти 13 секунд над Буффье.
Именно эти пилоты разыграют между собой победу, так как третий пилот, Ян Копецки, вновь испытал проблемы. На его лобовое стекло начала попадать жидкость с гидроусилителя руля и чех значительную часть последнего допа практически ничего не видел. Он проиграл более полуминуты, так что вряд ли может завтра рассчитывать на победу. Все гонщики досконально выучили трассу, по которой они пройдут завтра в обратном направлении - должно все обойтись без сюрпризов.
Результаты после СУ8:
1. Юхо Ханнинен (Шкода) 1:36:48,7
2. Брайян Буффье (Пежо) +12,9
3. Ян Копецки (Шкода) +1:07,5
4. Андреас Миккельсен (Шкода) +1:33,1
5. Гай Уилкс (Пежо) +2:49,0
6. Тьерри Нойвилль (Пежо) +5:13,2
7. Тони Гардеймейстер (Шкода) +5:48,6
8. Карл Крууда (Шкода) +6:37,5
9. Марко Тампестини (Пежо) +7:13,7
10. Джандоменико Бассо (Протон) +9:20,0