Во второй (и последний) соревновательный день было запланировано в два раза больше спецучастков, чем в первый, поэтому трудно было ожидать от Фредди Лойкса повторения пятничного результата (победа на каждом допе в отдельности). Этого и не случилось: Фредди сделал необходимый минимум для того, чтобы относительно спокойно закончить ралли на законной первой позиции. До первого сервис-парка (а их в субботу было целых три) Лойкс атаковал в полную силу, но затем команда попросила его слегка сбросить скорость, чтобы поберечь технику. Гай Уилкс проигрывал к этому моменту около минуты, но на СУ10 у него возникли проблемы, приведшие к потере 6 мин: вначале без видимых причин понизилось давление в левом переднем колесе, а затем британец ещё и получил прокол правого переднего колеса, после чего всё окончательно стало ясно.
Второе место, как и на предыдущем этапе в Ялте, занял Брайан Буффье. После первого дня он шёл 4-м, но сначала из претендентов на подиум выпал Уилкс, а затем не повезло Питеру Чуну. Чемпион Бельгии провёл отличное ралли, учитывая его нечастый опыт сражений в IRC, на равных боролся с Буффье, но на 11-м допе после небольшого контакта со столбиком на его Peugeot оказался повреждён радиатор, и после этого уже не представлялось возможным продолжать ралли.
Дополнил подиум Ханс Вейс, который проехал всю дистанцию пусть и не очень быстро, зато стабильно. Некоторое время конкуренцию ему составлял Бернд Касье, однако в середине дня у него отказал усилитель руля, и о подиуме, конечно, пришлось забыть. Ну а Андреас Миккельсен, сошедший вместе с Тьерри Нойвиллем в первый день, решил вернуться в ралли и проехать вне зачёта, причём норвежский гонщик смог выиграть четыре спецучастка! Да, если бы не та ошибка, у Фредди Лойкса точно не было бы лёгкой жизни...
Результаты ралли Ипра (положение лидеров):
1. Фредди Лойкс (Škoda Fabia) 2:40:03,9
2. Брайан Буффье (Peugeot 207) +1:41,6
3. Ханс Вейс (Škoda Fabia) +3:56,9
4. Михал Соловов (Ford Fiesta) +6:06,8
5. Гай Уилкс (Peugeot 207) +6:33,8
6. Карл Крууда (Škoda Fabia) +6:40,6
7. Тони Гардемайстер (Škoda Fabia) +6:57,4
8. Лука Россетти (Fiat Grande Punto) +7:25,0
Общий зачёт серии (положение лидеров):
1. Фредди Лойкс (Škoda Fabia) – 70 очков
2. Брайан Буффье (Peugeot 207) – 67
3. Юхо Ханнинен (Škoda Fabia) – 58
4. Ян Копецки (Škoda Fabia) – 55
5. Тьерри Нойвилль (Peugeot 207) – 48