Второй день ралли серии Дакар - Шелковый путь 2011 завершился для украинской команды с хорошим результатом. Команда прочно разместилась на 8 позиции по окончании второго спецучастка, а в абсолюте по итогам двух дней 146 экипаж занял 6 место. Это был один из самых протяженных и сложных этапов гонки. Не все спортсмены смогут продолжить гонку. На этот момент известно о сходах с гонки 10 экипажей по техническим причинам.
Первая тройка лидеров в категории джипы выглядит так. На первом месте поляк Кшиштоф Холовшиц. На 53 минуты от него отстает 103 экипаж - пилот Кристиан Лавией на багги и замыкает тройку, с отставанием от лидера на 56 минут, российская команда, выступающая под 106 номером – пилот Александр Мироненко. Наш украинский экипаж Вадим Нестерчук – Лоран Лихтлейтхер по итогам двух дней уступает лидеру 1 час и 16 минут.
По словам лидера команды SIXT UKRAINE В.Нестерчука, «второй этап это был абсолютно разноплановый спецучасток. Вначале он напоминал первый спецучасток много болот, очень скользко, а вот после третьей точки началась небольшая пустыня очень похожая на наши Олешковские пески. После третьего СР мы вынуждены были сбросить скорость из-за повышенной температуры масла. Она порой доходила до 115 градусов. Поэтому скорость пришлось сбросить».
Лидер гонки поляк Кшиштов Холовшиц называет второй этап довольно сложным для себя.
"Длинный специальный участок, сложный для нас, потому, что мы открывали трассу, но, в конце концов, мне он показался пожалуй даже проще чем накануне, потому что я нашел хороший гоночный ритм. Даже если с нами и приключились небольшие проблемы – например, кончилась омывающая жидкость, такое может случиться с любым, и мы в целом довольны. Конечно, мы могли бы ехать немного быстрее, но гонка еще не кончилась и еще не время рисковать" - сказал К.Холовшиц.
Сегодня начался третий этап ралли Шелковый путь и это очень ответственный для команды SIXT UKRAINE день. Ведь именно в прошлом году именно этот спецучасток стал преградой для нашей команды. Потеряв много времени в дюнах наш экипаж оказался в конечном итоге на 27 позиции на финише марафона.
Сам третий спецучасток предполагает общее растояние 600 км. из которых в зачет пойдут 431 км. На маршруте Волгоград – Астрахань командам необходимо пройти две контрольные точки.