На первом СУ дня в ралли произошла смена лидера. Микко Хирвонен проиграл больше 10 секунд Яри-Матти Латвале, которые в итоге и вышел на первое место. Вернулись в борьбу оба Ситроена, правда уже по системе суперрали. Ожье закончил доп третьим, а Леб четвертым.
Латвала также выиграл и следующие три СУ, что позволило ему оторваться от Хирвонена на 20 секунд. Не особо быстры были вернувшиеся в гонку Ситроены. Ожье смог попасть в тройку лучших по результатам спец участка, только на 14 допе.
После перерыва, наконец, поехали Ситроены. Ожье выиграть СУ15, а Леб показал третье время. Продолжил свои стабильные выступления в Австралии Петер Сольберг, который уверенно удерживает третье место в общем зачете.
На следующих трех допах Себам не было равных. СУ 16 и СУ17 выиграл Ожье, а СУ18 был за Лебом, но это лишь мало утешение за вчерашние вылеты. Хирвонен и Латвала ехали примерно в одном темпе. Перед двумя заключительными допами отрыв между ними был чуть больше двадцати двух с половиной секунд.
После закрывающих день двух суперспешлов никаких изменений среди лидеров не произошло. Латвала первый, за ним Хирвонен и замыкает тройку Сольберг.
Результаты Ралли Австралии после СУ 20 (положение лидеров):
1. Я. Латвала – 2:41.11,8
2. М. Хирвонен +22,6
3. П. Сольберг +59,7
4. М. Уилсон +5.51,1
5. Х. Аль-Кассими +9.18,0
6. Х. Паддон +13.17,9
7. Михай Косцюшко +13.20,3
8. Александр Салюк +15.21,6