Первый сегодняшний доп выиграл вчерашний лидер Паддон. Наш Александр Салют показал только седьмое время, что отбросило его еще дальше от второго места. Алексей Кикирешко и Валерий Горбань закончили доп с десятым и одиннадцатым результатами соответственно.
К сожалению, уже на следующем СУ один из наших экипажей сошел. Кикирешко неудачно заехал на узкий мост и попал в аварию. С пилотом и штурманом все нормально, но завтрашнем суперрали старт не планируется. Вот среди лидеров произошла перестановка. Паддон провалил доп, чем сразу воспользовался Косцюшко, который и вышел на первое место.
На СУ13 и СУ14 Косцюшко, также был быстрее Паддона и смог нарастить почти пятьдесят секунд преимущества. Александр Салюк на этих участках был не очень быстр и подпустил к своему второму место Ривеса.
После перерыва Паддон начал понемногу съедать гандикап. Это вылилось в то, что за четыре СУ новозеландец вновь вернул себе лидерство в гонке. Украинские экипажи были стабильны и ехали в своем темпе, а ошибка Риваса на одном из допов позволила Салюку чувствовать себя более раскованным, а Горбаню выйти на пятое место в общем зачете.
На двух завершающих коротеньких допах Паддон смог слегка укрепить свое положение. На СУ19 отлично проехал Салюк, который стал вторым. Заключительный доп дня не сюрпризов не принес.
Результаты Ралли Австралии после СУ 20 (положение лидеров):
1.Х. Паддон - 2:57:16.6
2.М. Косцюшко + +2.9
3. А. Салюк + +2:01.0
4. Гуэрра +1:01.9
5. В. Горбань + +6:24.8