Уникальность гонки состоит в том, что она объединяет два типа покрытия, асфальт и гравий. Экипажи в составе Валерия Горбаня – Андрея Николаева, Александра Салюка – Павла Черепина и Алексея Кикирешко – Сергея Ларенса готовы выйти на старт этой непростой гонки.
Сейчас именно Mentos Ascania Racing предстоит сражаться за имидж нашей страны на мировой арене. Валерий Горбань занимает третью строку в протоколе P-WRC по итогам всех состоявшихся гонок, для него чрезвычайно ценен каждый заработанный в Испании балл. А от Александра Салюка, завоевавшего "бронзовый" подиум на предыдущем этапе в Австралии, болельщики ждут успешного старта, быстрых спецучастков и высоких результатов. Непростая задача стоит и перед Алексеем Кикирешко – ему необходимо стабилизировать свое положение после досадного схода: "Мне нужен финиш любой ценой – это вопрос вызова. Работать над пилотированием и над пониманием автомобиля – это лишь одна задача. Но настоящей победой над обстоятельствами и собой будет результативный финиш".
На смену покрытия в рамках одной гонки наши спортсмены смотрят спокойно. "Для успешного результата не имеет решающего значения, на какой дороге стартовать, - уверен Александр Салюк. - Это ралли, так что нужно уметь ездить везде. И потом – мы же выступаем на асфальтовых гонках у себя в чемпионате, пусть их и немного, но с подобным покрытием мы все-таки знакомы. Значит, будем стараться достойно финишировать".
Однако, с точки зрения технического обслуживания, Ралли Испании добавит забот механикам – они должны будут перестроить технику с одного покрытия на другое в сжатые сроки. От правильных настроек автомобилей зависит многое - команда примет участие в официальной тестовой сессии Ралли Испании, которая пройдет в понедельник. Во время этих тестов будет уделено внимание настройкам подвески под незнакомую трассу и новый тип покрышек.
"Конечно, асфальтовый этап Чемпионата мира – это нечто неизвестное для нас. Мы должны будем разобраться с покрытием и быстро приспособиться к нему. Но в целом наш настрой боевой и цели прежние: будем добираться до финиша и стараться завоевать как можно лучшую позицию, - говорит Валерий Горбань. – Для нашего экипажа это будет всего второй выезд на этап Чемпионата мира с новым штурманом Андреем Николаевым. Чтобы добиться слаженной работы, двух- трех гонок мало, это длительный процесс. Я надеюсь, что с каждым стартом у нас будет получаться все лучше и лучше. Этап впереди сложный, соперники сильные, так что нам хватит и внутренней работы в экипаже, и конкурентной борьбы".
Ралли Испании фактически пройдет в три дня: в четверг вечером состоится церемония старта, а с пятницы по воскресенье экипажи будут сражаться с боевой дистанцией. За 18 спецучастков нашим спортсменам придется преодолеть 406 км смешанного покрытия, а общая дистанция гонки составит без малого 1590 км.
Источник: Пресс-служба Mentos Ascania Racing