На четверг было запланировано 6 спецучастков (3 допа по 2 проезда на каждом), но общая дистанция по сравнению со вчерашним днём почти не изменилась - всё те же 130 км. Себастьян Лёб снова был быстрее всех: француз выиграл пять СУ из шести возможных, а на единственном проигранном спецучастке уступил Дани Сордо лишь 0,2 с. На остальных допах Сордо и Петтер Сольберг неизменно отставали от Лёба в среднем на 5-6 секунд, что и привело к увеличению разрыва между первым пилотом Ситроена и его главными преследователями на Мини и Форде.
За четвёртое место сражались Микко Хирвонен, Евгений Новиков и Себастьян Ожье. Поначалу эта группа шла довольно плотно, однако на 9-м допе Ожье уступил своим непосредственным конкурентам около 20 с, а на 10-м и вовсе сошёл с дистанции, причём не из-за технических проблем - сыграл свою роль человеческий фактор. Ну а Хирвонен по итогам дня отыграл позицию у Новикова и переместился на 4-е место, правда, с двухминутным отставанием от призовой тройки...
Само собой, в результате схода Ожье следовавшие за ним гонщики переместились на одну строчку вверх, а внизу топ-10 расположились Пер-Гуннар Андерссон и Кевин Аббринг - лучшие из представителей S-класса.
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Себастьян Лёб (Citroen) - 2:45:56,9
2. Дани Сордо (Mini) +1:37,2
3. Петтер Сольберг (Ford) +1:40,9
4. Микко Хирвонен (Citroen) +3:40,4
5. Евгений Новиков (Ford) +3:51,5
6. Франсуа Делекур (Ford) +5:19,9
7. Пьер Кампана (Mini) +6:49,6
8. Отт Танак (Ford) +7:00,6
9. Пер-Гуннар Андерссон (Proton) +10:08,9
10. Кевин Аббринг (Skoda) +10:31,4