Предпоследний день ралли фактически определял итоговое положение - в воскресенье будет проведён лишь один короткий "power stage". Субботняя программа состояла из 4-х допов суммарной длиной 84,44 км с сервис-парком посередине.
Как и в предыдущие дни, важно было сделать верный выбор шин. СУ14 оказался сухим, но мягкие шины чрезмерно изнашивались, поэтому стартовавшие на харде гонщики проехали быстрее. Лучшим оказался Микко Хирвонен, а Петтер Сольберг и Себастьян Лёб уступили ему менее двух секунд. Дани Сордо отстал от Хирвонена на 16 с, что позволило Сольбергу немного приблизиться к нему в борьбе за 2-е место.
На 15-м допе Лёб и Хирвонен показали одинаковое время, но Сольберг опередил их обоих на 8,4 с, в результате чего ещё немного приблизился к Сордо (Дани проиграл Петтеру 12,5 с). Евгений Новиков тем временем окончательно отпал от Хирвонена, ибо ошибся с резиной.
СУ16 - Сольберг вновь неудержим! Петтер выиграл доп с небольшим преимуществом над Лёбом (2,2 с) и с более существенным над Сордо (9,1 с), после чего расстояние между испанцем и норвежцем сократилось до тридцати секунд. На этом спецучастке из десятки вылетел Пер-Гуннар Андерссон (возгорание).
На финальном допе Сольберг предпринял отчаянную попытку отыграться и вновь опередил всех, однако Сордо уступил ему чуть менее 12 с, чем, по всей видимости обезопасил себя от посягательств Петтера на 2-е место - вряд ли Петтер на "power stage" отыграет 19 секунд... Лёб, Хирвонен и Новиков проехали дистанцию в своём темпе, не особо обращая внимание на остальных - позиция каждого из них уже почти определена.
Результаты после четвёртого дня (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 4:29:12,1
2. Дани Сордо (Mini) +2:41,6
3. Петтер Сольберг (Ford) +3:00,7
4. Микко Хирвонен (Citroen) +4:05,6
5. Евгений Новиков (Ford) +6:00,8
6. Франсуа Делекур (Ford) +6:55,7
7. Пьер Кампана (Mini) +8:21,3
8. Отт Танак (Ford) +10:27,2
9. Мартин Прокоп (Ford) +16:06,3
10. Арминду Араужу (Mini) +16:09,2