Ян Копецки, ircseries.com
Второй соревновательный день состоял из шести спецучастков (по 3 в каждой секции), общая длина которых составляла около 100 км. На протяжении пяти допов Андреас Миккельсен и Ян Копецки не давали друг другу спокойно вздохнуть (причем норвежец был чуть быстрее), но в итоге все решил случай. На последнем спецучастке на машине Миккельсена возникли проблемы с мотором, вследствие чего Андреас лишился возможности атаковать в полную силу и отдал первое место Копецки.
Подиум дополнил Луис Монсон, а надежды Херманна Гасснера побороться за него разрушились еще на СУ10: в результате аварии автомобиль немца получил несовместимые с продолжением ралли повреждения. Украинские гонщики, к сожалению, остались на этом этапе без очков. Александр Салюк вследствие вчерашнего схода во второй день выступал уже вне зачета, а Алексей Тамразов на 12-м спецучастке задел ограничитель трассы и повредил левое переднее колесо, после чего продолжение ралли стало невозможным.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Ян Копецки (Skoda) - 2:21:46,5
2. Андреас Миккельсен (Skoda) +28,3
3. Луис Монсон (Peugeot) +3:13,6
4. Зепп Виганд (Skoda) +4:32,0
5. Хонатан Перес (Peugeot) +7:29,3
6. Хоан Виньес (Suzuki) +9:00,3
7. Горка Анчустеги (Suzuki) +9:18,9
8. Анхель Марреро (Honda) +11:27,4
9. Янош Пушкади (Skoda) +12:03,3
10. Рашид Аль-Кетби (Skoda) +14:43,2
Общий зачет (положение лидеров):
1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 43 очка
2. Ян Копецки (Skoda) - 25
3. Зепп Виганд (Skoda) - 24
4. Юхо Ханнинен (Skoda) - 18
5. Брайан Буффье (Peugeot) - 15
5. Луис Монсон (Peugeot) - 15
7. Херманн Гасснер (Skoda) - 10
7. Хонатан Перес (Peugeot) - 10
9. Рикарду Моура (Mitsubishi) - 8
9. Хоан Виньес (Suzuki) - 8
11. Александр Салюк (Ford) - 6
11. Горка Анчустеги (Suzuki) - 6