Квалификационный спецучасток, как обычно, должен был определить порядок старта гонщиков в первый день. На гравийных этапах в общем случае выгоднее стартовать в конце списка, но в этот раз все было иначе. Опасаясь возможного дождя, пилоты стремились занять место повыше при распределении позиций в стартовом протоколе, и его верхушка почти полностью совпала с реальными итогами квалификации: Леб, Хирвонен, Сольберг, Сордо, Нойвилль, Остберг, Танак, Новиков (лишь Дани Сордо, заменяющий на этом этапе травмированного Яри-Матти Латвалу, отдал свою позицию Петтеру Сольбергу).
Ну а сам пролог, представлявший собой 6-километровый суперэтап, принес разочарование Себастьяну Лебу. Француз ошибся с выбором резины, поставив жесткий комплект, и уступил Петтеру Сольбергу десять секунд, которые вполне могут оказаться решающими на финише ралли...
Результаты пролога (положение лидеров):
1. Петтер Сольберг (Ford) - 4:54,9
2. Дани Сордо (Ford) +3,6
3. Мадс Остберг (Ford) +4,8
4. Отт Танак (Ford) +5,2
4. Евгений Новиков (Ford) +5,2
6. Тьерри Нойвилль (Citroen) +5,6
7. Себастьян Ожье (Skoda) +8,0
8. Себастьян Леб (Citroen) +10,2
9. Арминду Араужу (Mini) +11,7
10. Андреас Миккельсен (Skoda) +12,7
11. Микко Хирвонен (Citroen) +13,3
..28. Валерий Горбань (Mitsubishi) +44,5
..30. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +48,1
В ралли также принимают участие два экипажа украинской команды Mentos Ascania Racing: Валерий Горбань/Андрей Николаев и Алексей Кикирешко/Павел Черепин. Наши гонщики, к сожалению, проехали пролог медленнее большинства своих конкурентов в классе P-WRC.
Результаты P-WRC:
1. Маркос Лигато (Subaru) - 5:18,7
2. Николас Фукс (Mitsubishi) +3,6
3. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +5,0
4. Субхан Акса (Mitsubishi) +9,3
4. Эсекьель Кампос (Mitsubishi) +9,3
6. Михал Косцюшко (Mitsubishi) +9,6
7. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +14,4
8. Джанлука Линари (Subaru) +17,7
9. Валерий Горбань (Mitsubishi) +20,7
10. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +22,0
11. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +24,3