Первый день корсиканского этапа IRC состоял из трех спецучастков общей протяженностью почти 70 км. Что характерно, на этом ралли не будет ни одного допа короче 15 км.
Первый доп сразу же выявил наиболее вероятных кандидатов на победу: быстрейшим оказался Джандоменико Бассо, а Дани Сордо, Крэйг Брин и Андреас Миккельсен уступили ему три-четыре секунды (занявший пятое место Пьер Кампана отстал на 10 с). СУ2 вычеркнул из этого списка Брина: поврежденный карданный вал не позволил ирландцу проехать этот доп (и следующий тоже) в темпе лидеров; выиграл же спецучасток Миккельсен, на секунду опередивший Сордо. Ну а на третьем спецучастке норвежец уступил лишь Кампана и слегка увеличил свое преимущество, которое, правда, никак нельзя назвать серьезным. Бассо и Сордо, несомненно, завтра попытаются проехать не хуже...
Что же касается других гонщиков, то Ян Копецки и Брайан Буффье едут в "экономном" режиме, а Зепп Виганд вследствие прокола откатился на 10-е место. Александр Салюк, расположившийся на 12-й позиции, вполне может побороться за попадание в очковую зону, а вот Алексею Тамразову сделать это будет, мягко говоря, тяжеловато...
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 46:19,8
2. Джандоменико Бассо (Ford) +1,8
3. Дани Сордо (Mini) +2,8
4. Пьер Кампана (Peugeot) +19,3
5. Матье Арзено (Peugeot) +20,7
6. Ян Копецки (Skoda) +24,8
7. Брайан Буффье (Peugeot) +27,6
8. Жюльен Морен (Ford) +1:14,3
9. Жан-Марк Манзаголь (Peugeot) +1:17,7
10. Зепп Виганд (Skoda) +1:30,2
..12. Александр Салюк (Ford) +1:53,0
..26. Алексей Тамразов (Ford) +3:11,6