Первый день ралли состоял из восьми спецучастков (со второго по девятый) общей протяженностью почти 170 км, причем после СУ4 и СУ6 был запланирован сервис-парк.
В утренней секции на первых двух допах лучшими были Яри-Матти Латвала и Себастьян Леб (финн проехал их чуть быстрее француза), оторвавшиеся в "генерале" от Микко Хирвонена и Петтера Сольберга на 15 секунд. Сольберг, отставание которого понемногу накапливалось, был не в восторге от выбранных настроек, однако на СУ4 его было не остановить: Хирвонен и Леб уступили ему 10 секунд, Латвала - на 5 секунд больше. Латвала признался, что потерял время на развороте, а вот Леб затруднился объяснить причины отставания... Правда, Себастьян после этого возглавил ралли, отодвинув на второе место Яри-Матти, а к ним двоим вплотную приблизился Сольберг.
Победы на двух дневных спецучастках отпраздновали Хирвонен и Леб. Микко поднялся на 3-ю позицию, опередив Сольберга, а Себастьян укрепил лидерство, создав между собой и Латвалой 10-секундный промежуток. Правда, если бы не прокол у Сольберга, Петтер мог бы быть повыше... Евгений Новиков и Мадс Остберг, сражавшиеся за пятую позицию, к этому времени проигрывали Лебу больше минуты.
На вечерних допах пилоты Форда вместе с Лебом никому не давали пробиться в тройку сильнейших (Латвала дважды был быстрейшим). Расстояние между Лебом и Латвалой сократилось до 6,5 с, Сольберг также находится неподалеку, а вот Хирвонен проиграл непозволительно много и осложнил себе задачу попадания на подиум. Новиков, несмотря на неполадки в работе двигателя, сохранил за собой пятую строчку, так как Нойвилль (карданный вал) и Остберг (вылет) потеряли еще больше.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 2:14:01,3
2. Яри-Матти Латвала (Ford) +6,5
3. Петтер Сольберг (Ford) +17,7
4. Микко Хирвонен (Citroen) +46,0
5. Евгений Новиков (Ford) +3:54,9
6. Мартин Прокоп (Ford) +4:46,7
7. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +4:56,9
8. Мадс Остберг (Ford) +5:14,6
9. Себастьян Ожье (Skoda) +5:27,2
10. Андреас Миккельсен (Skoda) +6:31,0
..18. Юрий Протасов (Subaru) +18:23,5
..22. Валерий Горбань (Mitsubishi) +20:53,5
..24. Алексей Тамразов (Ford) +25:01,7
..43. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +47:16,3
В классе P-WRC первый день ралли для Валерия Горбаня сложился не так хорошо, как хотелось бы. За два допа до конца Валерий пребывал на первой позиции, но технические проблемы вкупе с двухминутным штрафом за опоздание на КВ отбросили нашего гонщика за пределы первой тройки. Алексей Кикирешко полную дистанцию дня пройти не смог, прекратив борьбу на шестом спецучастке.
Результаты P-WRC:
1. Николас Фукс (Mitsubishi) - 2:29:46,4
2. Субхан Акса (Mitsubishi) +3:12,3
3. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +4:20,9
4. Валерий Горбань (Mitsubishi) +5:08,4
5. Луиз Кук (Ford) +28:29,0
6. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +29:32,0
7. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +31:31,2
8. Джанлука Линари (Subaru) +36:47,9
9. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +37:11,3
Из всех украинских гонщиков наиболее успешно выступает Юрий Протасов: в "генерале" Юрий находится на 18-й позиции, а в своем классе уверенно лидирует, опережая ближайшего преследователя почти на две минуты.
Результаты Rally Class:
1. Юрий Протасов (Subaru) - 2:32:24,8
2. Рикардо Тривиньо (Subaru) +1:42,5
3. Рифат Сунгкар (Subaru) +25:31,1
4. Андис Нейксанс (Subaru) +34:28,3